Телефон
Компания ТТК предоставляет подключение к местной телефонной связи посредством использования современной технологии SIP-телефонии.
Для подключения к телефонии от ТТК-Волга необходимо наличие технической возможности (здание должно находиться в зоне технического охвата). Пользователю выделяется городской 6-значный номер. Порядок набора городских и иных номеров – общепринятый. По желанию Абонента предоставляется доступ к услугам внутризоновой телефонной связи и пакет ДВО. Также, Абоненту предоставляются услуги междугородной и международной связи Компании ТрансТелеком.
Услуга ориентирована на розничных клиентов – физических лиц;
Преимущества:
- использование современной технологии;
- пакетное предложение «Телефон+Интернет»;
- географическая независимость. Телефонный номер привязан к Абоненту, что позволяет ему свободно перемещаться, менять место жительства (в пределах муниципального образования), сохраняя свой телефонный номер;
- экономическая привлекательность. Стоимость услуги на 40-60 % ниже предлагаемых тарифов.
Подключение SIP-телефона может быть организовано 2 способами:
Вариант 1. С использованием SIP-телефона;
Ограничение: при подключении компьютера к сети данных через некоторые модели SIP- телефона максимальная пропускная способность ограничена 10Мбит/с.
Вариант 2. С использованием голосового IP-шлюза, в этом случае к SIP-телефонии можно подключить любой обычный телефонный аппарат
Основные определения
- SIP-телефония – построена на основе Интернет-телефонии, пользователи которой не зависят от городских телефонных линий. SIP-телефония основана на передаче голоса по интернет-протоколу (IP). Абонент может зарегистрировать свой SIP-телефон в любом месте в пределах города, где есть доступ к сети передачи данных ТТК-Волга.
- Протокол SIP - Session Intiation Protocol (протокол установки соединения).
- User Agent (UA) - SIP-устройства или программы, используемые на стороне абонента.
- SIP Proxy - устройство или сервер с соответствующим программным обеспечением используемый Оператором.
- Шлюз - устройство, осуществляющее преобразование сигнализации и медиа-потоков в другие стандарты/форматы.
- ДВО – дополнительные виды обслуживания: переадресация, будильник, конференц-связь и т.д. Полный список возможностей приведен в отдельном документе.