ТТК-Волга - Форум
Сообщения пользователя Oren56ars
по
личный кабинет
Цитата
kutuzov:
умник, ты вообще адекватен? цифра 265 какие-то странные чувства в тебе вызывает, неадекватные. Я НЕ ЯВЛЯЮСЬ СОТРУДНИКОМ ТТК, я такой же пользователь как и все вы. просто знаю много про ВСЕ ЭТО. не понимаю почему банальное нежелание оплачивать предоставляемую услугу вовремя, позволяет обвинять тебе провайдера. почему я таких проблем не испытываю? я что работаю где-то не там? или я миллионер и у меня нет семеро по лавкам? если он так необходим супруге именно для работы, вот уж можно было позаботиться об оплате своевременно, а не колупаться с обещанными платежами. детский сад....

да, меня тоже раздражают "месячные" нашего провайдера с неработоспособн­ость­ю лк. но при этом мне ничто не мешает оплатить услугу вовремя.
не ори на меня ! мдэ , я тут по форуму пробежал, ты тут живёшь походу. Оплатить вовремя? Ну тыж тут гуру на этом форуме, неужели не видишь, что люди используют услугу ЛК именно первого числа? Ты возможно один такой феномен, ну макс пара тройка, а остальным так удобнее. Или просто нет денег в данный момент. А без ЛК ни оплатить, ни вдолг. И тут не идет речь о других вариантах. Потому что люди так привыкли им так у удобно, они клиенты. И уж явно никто не ожидал, такого ануса, как сегодня, и вчера. Почему это делается с первого числа? Потому что все для нас. Оплатил я утром картой через главный сайт. Перезагрузил роутер. Сасамба. Соединение активно, а инет нет. 30 мин на горячей линии плюс 5 мин и перезвонили с тех поддержки. Сказали выключить роутер на 10 мин. Не помогло. Три часа звонков в тех поддержкусаратова и периодические попытки на гор.линию шиш с маслом. И на 20 и на 30 выключал. Хрен. В итоге появился сам. Я б сказал, да вдруг дети прочтут. До свидания, до новых встреч.
личный кабинет
Цитата
kutuzov:
то есть провайдер виноват в том, что ты не заплатил вовремя? оригинально))). можно еще визой заплатить http://ttk.ru/payment/ не люблю этот способ, но он тоже действенный.
одноглазый, ты вообще вменяем? Или ты сотрудник ТТК или реально неадекват. Что значит вовремя? Есть услуга обещанный платеж. Ей пользуются процентов 90 пользователей. Деньги редко кому перечисляют до 1 числа. А бюджетники вообще раньше седьмого не получают. А если эту муть с базой клиентов они вообще начали мутить 20 числа? И делали ее до сих пор , ты бы тоже писал, что нужно платить было 15? Выдыхай. Платежи не пройдут! База клиентов отключена. Хоть через че плати. Даже сайт этот по ТТК линии обрублен. Технические работы с базой 1ого числа это гениальный сервис. Я не интернет зависимый человек, за 2 года не смотря на какие либо проблемы провайдера я не регался на форуме и не набирал 265 сообщений. Но сейчас моей супруге он крайне необходим для работы . И его нет. Хоть он на данный момент и оплачен. На горячей линии играет музыка по 10 минут. В этом я виноват? Тех работы до 5 числа. Тоже моя вина?
Олата за Доверительный платеж!
Цитата
lomasm:
надеюсь это первоапрельская шутка
врятли, если почитать дальше, то там написано, что обещанный платеж 7 дней, и по истечению 7 дней 15 р прибавляют к основной оплате. Не оплатил, заблокируют. Разблокировка возможно стоит денег. Либо это просто обычное ограничение доступа за неуплату.

Услуга "Обещанный платеж" может быть подключена только Абоненту-физическому лицу, потребляющему услуги связи не менее трех календарных месяцев.
Плата за подключение услуги «Обещанный платеж» составляет 15 (пятнадцать) рублей. Абонентская плата за пользование услугой не взимается.
Использование услуги "Обещанный платеж" возможно не чаще чем один раз в месяц (один раз в отчетный период).
Выполнение Абонентом действий по подключению услуги "Обещанный платеж" считается полным и безоговорочным согласием Абонента с настоящим Порядком предоставления услуги "Обещанный платеж".
Абонент, воспользовавшийся услугой "Обещанный платеж", обязуется погасить сумму "Обещанного платежа" до истечения срока действия услуги.
Срок действия услуги "Обещанный платеж" для Абонента, использующего безлимитный тарифный план, составляет 7 календарных дней с момента активации. Если по истечению данного периода Абонент не пополнил лицевой счет на сумму равную стоимости одной абонентской платы на используемом тарифном плане плюс 15 рублей за подключение услуги "Обещанный платеж", он переводится в статус Заблокированный абонент.
личный кабинет
Цитата
kutuzov:
если есть карта, вообще не пойму в чем проблема оплатить. я пока иду с работы, прохожу как минимум два отделения банка от которых у меня карты, далее по пути несколько терминалов. а еще можно оплатить через онлайн банки. панацея всегда рядом, платить надо вовремя, а не выть в первых числах "ой шеф все пропало, я отключусь от вас!!!"
в гортранспорте тоже на следующий день платите?
тоесть ты пытаешься косяк провайдера на меня переложить? У них как обычно геморрой 1го числа, а я виноват? У меня нет по пути с работы ни отделений, ни банкоматов. Их всего три в городе. Совкомбанк епти. Сменили на свою голову. Мне удобно, когда мне удобно и как мне удобно. А не как провайдер может через раз. И платить заранее я зарекся, я сваливаю , жду другого провайдера. Жду давно. Но вот вот дождусь. И дело тут не только в 1 ом числе. Сервис ноль. Говорю нет кнопки лк, все есть нажмите войти, я говорю это вход на сайт, подождите минуту, и опять нажмите вход... И так три раза. Шарят парни.
личный кабинет
Цитата
ТТК-Волга:
lomasm, в настоящий момент ведутся технические работы на биллинговой системе компании ТТК. В связи с этим возможны кратковременные ограничения в предоставлении доступа в Интернет и в работе сервиса "Личный кабинет". Приносим свои извинения за доставленные неудобства. В ближайшее время работа сервиса восстановится.
вы забыли добавить, что тех. Работы для нашего удобства. Геморрой 1го числа так и останется, но теперь будет стоить 15р. Все для нас. Заранее никак нельзя сделать? Я с карты без лк не могу оплатить.А , если не оплатишь по истечении семи дней, заблокируют. Вопрос. Сколько стоит выход из блокировки?
Личный кабинет
Что за фигня творится? Почему пропала копка ЛК на сайте? 2 года первого числа делал обещанный платеж, а сейчас ее нет... мало того , что 1 числа это почти нереально сделать так и еще и это. На горячей линии мне три раза пытались втюхать, что кнопка вход это то , что мне нужно, при этом три раза с кем то советовались. Мне не удобно оплачивать первого числа, что бы мне тетя по телефону не говорила, ДЛЯ ВАШЕГО УДОБСТВА. тьфу. Прям подгорает, как первое число так ж.... Можно просто ограничить скорость, даже с карты без инета не оплатишь, вы думаете нет об этом? Можно сделать месяц 31 день и снимать каждый 31 день, а не календарный, и если человек подключился 15 марта , так пусть так и платит. Все кидаются в личный кабинет и он падает.
Форум