Цитата |
---|
snake:
Вчера весь день ни как не мог попасть в кабинет, сегодня нашёл как напрямую через WM без захода в кабинет пополнить счёт. Прошло уже 3 часа, деньги ни как не зачислять.
Дозвониться в тех. поддержку не реально. Ждал очереди 27 минут, потом оператор сказала "здравствуйте" и соединение оборвалось.
Господа, есть кто-нибудь юридически грамотный? Может есть способ накатать на них коллективную жалобу в электронном виде? Пусть этим тюленям хоть штраф како-нибудь впаяют. |
Иногда полезно читать информацию!
1 апреля 2016 г.
Уважаемые абоненты!
С 1 по 5 апреля 2016 года будут проводиться технические работы на биллинговой системе компании ТТК. В связи с этим возможны кратковременные ограничения в предоставлении доступа в Интернет и в работе сервиса "Личный кабинет".
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.