ТТК-Волга - Форум
Сообщения пользователя escurs
по
личный кабинет
Цитата
escurs:
lomasm,

Зайти в ЛК весь месяц так и не могу, сегодня еще веселее: при вводе ЛС пишет "неверный лицевой счет"
Я по нему 5 лет плачу, бл... (301000578, если что)
Вы что там программистов в наркодиспансере набрали? Такого бардака я еще не видел.


Ну наконец то!!!!!!!!!!!!!! Заработал ЛК . Можете,когда захотите...
escurs
личный кабинет
lomasm,

Зайти в ЛК весь месяц так и не могу, сегодня еще веселее: при вводе ЛС пишет "неверный лицевой счет"
Я по нему 5 лет плачу, бл... (301000578, если что)
Вы что там программистов в наркодиспансере набрали? Такого бардака я еще не видел.
escurs
Личный кабинет
Цитата
ТТК-Волга:
Уважаемые абоненты! Мы обновили ссылку на ЛК, проверяйте, пожалуйста, заход. При возникновении ошибок пишите здесь с указанием конкретного логина (номера договора). Спасибо.


Вот мой ЛС: 301000578 . Зайти не могу
escurs
Личный кабинет
Цитата
kutuzov:
судя по всему дело не в том с какого провайдера я захожу, пробовал аж с трех)))). не помогло однако. в тп сказали надо подождать пока закончится миграция, ждемс..... просто уже слегка надоел ждатьсссссс.


Та же самая ситуация. Зайти не могу с 1 числа.
escurs
Личный кабинет
Цитата
ТТК-Волга:
Уважаемые абоненты!
Сообщаем о восстановлении работы сервиса "Личный кабинет".
Обращаем ваше внимание, что сервис доступен по новой ссылке https://lk.ttk.ru. Для входа в "Личный кабинет" в качестве логина необходимо указать лицевой счет (номер вашего договора), пароль остается прежним, полученным вами при подключении к услугам ТТК.


Да где же восстановили? Так и не могу зайти. № ЛС и пароль ввожу правильно. Пишет -пароль не правильный. Восстановить пароль-пишет Адрес e-mail не найден. Обратитесь в службу поддержки
escurs
Форум