ТТК-Волга - Форум
Сообщения пользователя garrych
по
Изменения в настройках IP-телефонии
Добрый день.
С января 2017 года наблюдаю периодическую недоступность SIP-телефонии в г. Саратов. Использую IP-телефон уже более 2 лет, настройки в нём не менялись с момента подключения.
Симптомы проблемы следующие:
1. Пропадает регистрация на SIP-сервере
2. После перезагрузки регистрация проходит, доступны как исходящие, так и входящие звонки
3. Через несколько часов у телефона нет регистрации на сервере

Прошу предоставить текущие настройки для самостоятельного подключения (сервера прокси, регистрации, порты, stun-сервер).
Спасибо.
Новости по RSS
Цитата
Администратор:
Прямая ссылка на RSS: http://volga.ttk.ru/rss.aspx

Я сам виноват — поленился поискать. AdBlock скрыл значок по фильтру, а в <head> ссылка на поток не прописана, поэтому автоматом не могла добавится в агрегатор новостей.
Спасибо за ссылку.
Новости по RSS
Было бы намного удобнее следить за новостями через RSS-поток. Нет ли такой возможности?
Спасибо.
Уточнение по услугам
Цитата
ТТК-Волга:
DVB-C предоставляется в тестовом вещании на аналоговой сети КТВ. Медиацентр Dune рекомендуется для включения цифрового ТВ (IP TV) там, где отсутствует возможность подключения по коаксиальному кабелю.
Если Вы сообщите свой адрес подключения, наши специалисты смогут конкретнее Вас проконсультиров­ать по подключению к ТВ-услугам.
Справочник абонента был недавно обновлен. Информация там не устарела:)


Если настраивать IPTV в соответствии со справочником абонента, то что же в сети будет? Все настройки указаны на заданные вручную статические адреса. Проверьте его всё-таки.
Уточнение по услугам
Цитата
ChessNok:
Цитата
kutuzov:
аон на сипе исправно работает. остальным не пользуюсь.

А остальное и не работает((

Не нахожу ничего странного в том, что не работает уже как 2 года отключенная услуга. Нужна информация для поиска причины.
Уточнение по услугам
Цитата
kutuzov:
учитывая что ттк рекомендует к использованию со своей услугой ip-tv данный девайс Dune HD TV-102 W, могу предположить что организация подачи услуги сходна с билайном. в описании железки не нашел коаксильных портов для входа видео.

http://www.dune.ru/product_652.html

аон на сипе исправно работает. остальным не пользуюсь.


очень жаль что подробные описания подключения сип выходит за рамки форума.

Для IPTV всё логично. Но вот где-то предлагается услуга КТВ, в буклете о которой чётко указан DVB-C. А на сайте всё ещё информация об аналоговом вещании до абонента.
Про рамки так же согласен: хочется же знать, имеет ли смысл настраивать DiffServ на устройствах, в том же SIP-телефоне, или на маршрутизаторе для разного трафика.
Уточнение по услугам
Цитата
ТТК-Волга:
garrych,
на ряд Ваших вопросов выше уже даны ответы. Описания услуг доступны на сайте, обсуждение более полных описаний технологий работы услуг выходит за рамки форума.


Если можно, то расскажите подробнее про кабельное телевидение. На сайте в описании услуги "Телевидение" написано следующее: "Компания ТТК предлагает своим абонентам услугу платного аналогового телевидения.", но вот в рекламных буклетах есть чёткое указание на стандарт DVB-C. Что же приходит к абоненту: коаксиальный кабель с DVB-C, IPTV multicast к приставке или же аналоговый PAL/SECAM-сигнал? На мой взгляд, такая техническая информация вполне в рамках технического форума. Да и раз есть разночтения, то хорошо бы их свести к нулю.
Вопрос по ДВО SIP-телефонии так же открытый. Документ на сайте соответствует текущему положению вещей? Справочник абонента не устарел?
Уточнение по услугам
Цитата
kutuzov:
1) динамические паблики. можно статику купить. 25-й порт пашет только со статикой.
2) все тупо стоит за натом, без дуалаксцессов и прочей ереси. само собой проброс портов.
3) IGMP multicast. можно и на компе бесплатно смотреть. возможно не все каналы и не с тем качеством.
4)
5)
6) зная что это такое не по наслышке, я тоже задал этот вопрос три года назад, в ответ выло удивление. возможно что-то изменилось.

проблем с телефонией как и с инетом особо не замечал. хотя бывают изредка залеты. раз так в полтора года приходится по совершенно непонятным причинам сбрасывать шлюз и строить по новой. после данной процедуры хватает еще на полтора года. на инет вообще грех жаловаться, магистралы все-таки. никаких заиканий голоса не наблюдал. год назад были только проблемы со спонтанным сбросом разговора. сейчас вроде прошло.

первая линия техподдержки может в сжатые сроки вывести из себя. а в остальном все ок.


Спасибо за информацию. Телефония и QoS остаются злободневным вопросом.
Уточнение по услугам
Добрый день.
Прошу уточнить детали по вашим услугам в г. Саратов:
1) "белые" динамические адреса для Интернет или работа через NAT?
2) для SIP-телефонии нужна ли поддержка маршрутизатором режима Dual Access с "серым" адресом в городской сети?
3) IPTV, реализованной через multicast, это услуга или бонус пользователя услуги Интернет?
4) Когда планируется поддержка цифрового вещания в DVB-C, будут ли канала в HD?
5) Есть ли более полные описания технологий работы услуг (в частности SIP-телефонии)?
6) Детали использования QoS в сети ТТК по Саратову? Как назначается приоритет для телефонии?
Спасибо
Форум