ТТК-Волга - Форум
Сообщения пользователя Av
по
IPTV
плейлист неверный, например
Отсутствие скорости заявленной по тарифу
вряд ли в контактном центре есть такие полномочия (сменить тариф, пока кабель дергаешь).
Отвратительное качество службы поддержки ТТК
Цитата
abonent:
Цитата
Av:
Насколько известно, рем. работы выполняются в течении 3-х раб. дней. Если у вас праздничные дни в районе не отменили, то увы, весь пост (если с 4-го заявка) - не имеет смысла, т.к. работают люди с 12-го. Может я что-то не понял выше

Не надо считать других тупее себя. Я все праздничные дни звонил на горячую линию и мне там говорили что у меня никаких ОГРАНИЧЕНИЙ НЕТ. Мне очередной раз советовали перезагузить оборудование,по­дклю­читься на прямую, постучать по роутеру и т п. А оказывается передающая станция сгорела ещё до нового года. Почему не сказать клиенту: да, у нас есть проблема , мы её решаем. Враньё? Или голова не знает, что хвост творит.? В любом случае это испорченые праздники и отвратное отношение к клиентам! По чьей вине, разбирайтесь сами. Мне от этого не легче.

Других не считаю, и если не заметил, то я написал, что возможно что-то и не понятно из поста выше. Подумал, что ремонт был назначен, вот и всё. Разбирайтесь сами? ))) я то тут причем? проблем лично у меня с инетом нет, разбирайтесь сами)
Отвратительное качество службы поддержки ТТК
Насколько известно, рем. работы выполняются в течении 3-х раб. дней. Если у вас праздничные дни в районе не отменили, то увы, весь пост (если с 4-го заявка) - не имеет смысла, т.к. работают люди с 12-го. Может я что-то не понял выше
настройка маршрутизатора
яндекс не нашел TP-LINK 943. Что за маршрутизатор? Ссылку, если можно. Интересно стало аж
Подскажите,могу­т ли операторы ттк менять мой тарифный план?Самовольно­,без моего ведома менять ,тариф..соответ­ственно и цену?
ну... видимо не операторы, а компания изменила тариф, всё-таки? или же речь идет о том, что оператор без пояснения причины выставил именно Вам другой тариф? интересно даже стало
почему я должна платить за вызов специалиста!!!!­!!!!!
Цитата
svetka:
ну я не виновата,если моргнул свет...и получается..что он каждую неделю может отключаться...я только и буду на ветер деньги выбрасывать,а во вторых уже так было,мне звонил молодой человек ттк и мы вместе перенастроили..­прос­то это бесплатно...а на вызовах хорошо заработаешь...и самое интересное у меня все само собой заработало..так что везде обман...роутеры бу подключают..а потом еще и плати им за бу роутер


ну так поставьте свой роутер, не бу и проблем не будет или пусть заменят
почему я должна платить за вызов специалиста!!!!­!!!!!
Напрямую работает инет? такое случается, например если моргнул свет. Если работает напрямую, то напишите производителю роутера.
Нет скорости
Цитата
XACKEP:
Действительно а почему скорость упала с 30 до 3 MB?


Вопрос из разряда: "В Африке слоны от жажды мучаются, а вы скорость урезали"
Какая скорость? Как измеряли, чем? Где вы вообще находитесь? )))))))))))))

P.S. ТТК, когда заведете гадалку?
Плохо работает видеосервис youtube
Цитата
Jafar:
Цитата
ТТК-Волга:
С нашей стороны никаких ограничений по скорости на доступ к Youtube нет. Возможно дело в высокой загруженности видеосервиса.

А как насчёт сервисов онлайн трансляций, таких как www.twitch.tv, goodgame.ru, cybergame.tv? По вечерам стримы лагают безбожно.


Так же и на счет этих сервисов. Ну можно хотя бы в гугл глянуть, не? Вот сразу же первое из возможных решений: http://prestige-gaming.ru/_lagi_na_twitch-t45691.html
Проблемы с роутером Netgear
Прошивку попробуй сменить на более новую либо предыдущую, если не пробовал этот вариант. Лучше сменить по гарантии.
пропал интернет
Цитата
kutuzov:
а вот интересно у ростелекома тоже режут муфты в вольске? или у них все "пучком". наводит на мысли....


может конечно и конкуренты, но что-то наталкивает на мысль, что там просто люди (которые срезают кабель) не образованны, не доходит до них, что нет в нем меди...
Познакомились
Юле привет )))
нет интернета
Цитата
greendog:
У меня все ещё не работает.
Бред какой то!

Скоро гадалку наймут, всё-таки, и будут делать инет на расстоянии силой мысли))) есть же 8-800... от сообщения без инфы инет вряд ли появится
нет интернета
8-800 это контактный центр, а не техподдержка. Вот интересно, а почему нельзя сделать платежный период как у билайн, например. Заплатил чел, прошел месяц - иди плати еще. Удобнее же, или нет?
< Предыдущая12Следующая >
Форум