ТТК-Волга - Форум
Сообщения пользователя ТТК-Волга
по
Хочу перейти на другой тариф
Уважаемые абоненты!
Для смены тарифа необходимо написать заявление и прислать на его скан с вашей подписью.
Хочу перейти на другой тариф
olechka75, к сожалению, в настоящий момент в Вашем доме отсутствует техническая возможность, чтобы предоставить услугу КТВ.
Ожидается ли понижение цен?
При подключении специального тарифа "вТТКайся" другие акционные предложения компании не действуют, в т.ч. и акция "Держи баланс".
Хочу перейти на другой тариф
olechka75,у вас сейчас подключен только Интернет, кабельное ТВ по Вашему адресу в настоящий момент подключить нет возможности - отсутствует оборудование. Можем Вас переключить на новый тариф "вТТКайся" с 1.07.2016 г., пожалуйста, пришлите на скан заявления на смену тарифа.
Не загружается роутер DV-360
Олег, укажите, пожалуйста, номер Вашего договора, постараемся помочь.
Турбо-кнопка
Sabeshkin, добрый день!
В нашем регионе опция "Турбо-кнопка" не доступна. Вы можете подключить бонус "Фора Max"-увеличение скорости доступа до максимальной, стоимость бонуса составит 100 рублей в месяц. Для этого просто напишите в ЛК сообщение с просьбой подключить Вам данную допуслугу.
Личный кабинет
Уважаемые абоненты! Мы обновили ссылку на ЛК, проверяйте, пожалуйста, заход. При возникновении ошибок пишите здесь с указанием конкретного логина (номера договора). Спасибо.
Отвратительное качество службы поддержки ТТК
Лидок02, добрый день!
В связи с техническими работами на биллинговой системе некорректно отобразился Ваш баланс. Вчера вечером было всё исправлено, и услуга стала доступна. Мы сделали Вам перерасчет, таким образом сейчас у Вас на балансе + 104,13 руб - это аванс на май, текущий месяц оплачен.
Проблема с IP-TV
C-C, добрый день!
Направили Ваше обращение специалистам.
Отключение
Абонент, добрый день!
Пожалуйста, укажите Ваш номер договора, чтобы мы смогли Вам помочь. Для отключения необходимо написать заявление, скан (обязательно с подписью) отправить на .
Не верно
Уважаемые абоненты!
Сообщаем о восстановлении работы сервиса "Личный кабинет".
Обращаем ваше внимание, что сервис доступен по новой ссылке https://lk.ttk.ru. Для входа в "Личный кабинет" в качестве логина необходимо указать лицевой счет (номер вашего договора), пароль остается прежним, полученным вами при подключении к услугам ТТК.
"Неработает ЛК"
Уважаемые абоненты!
Сообщаем о восстановлении работы сервиса "Личный кабинет".
Обращаем ваше внимание, что сервис доступен по новой ссылке https://lk.ttk.ru. Для входа в "Личный кабинет" в качестве логина необходимо указать лицевой счет (номер вашего договора), пароль остается прежним, полученным вами при подключении к услугам ТТК.
Статус "заблокированый абонент"
Дядя_Олег, при неоплате за подключение услуги "Обещанный платеж" произойдет блокировка доступа в Интернет, при пополнении счета абонент разблокируется автоматически.
Олата за Доверительный платеж!
Уважаемые абоненты!
Сообщаем о восстановлении работы сервиса "Личный кабинет".
Обращаем ваше внимание, что сервис доступен по новой ссылке https://lk.ttk.ru. Для входа в "Личный кабинет" в качестве логина необходимо указать лицевой счет (номер вашего договора), пароль остается прежним, полученным вами при подключении к услугам ТТК.
"ТТК перестало отвечать на форуме даже-это первая стадия мошейничества"
Уважаемые абоненты!
Сообщаем о восстановлении работы сервиса "Личный кабинет".
Обращаем ваше внимание, что сервис доступен по новой ссылке https://lk.ttk.ru. Для входа в "Личный кабинет" в качестве логина необходимо указать лицевой счет (номер вашего договора), пароль остается прежним, полученным вами при подключении к услугам ТТК.
< Предыдущая1234...24Следующая >
Форум