ТТК-Волга - Форум
Сообщения пользователя NikosColev
по
Когда до нас докатится?
Цитата
kutuzov:
а че, у нас зато есть фора2.0. тоже классная фича.
Неплохая, согласен. Но я не покупаю её ежемесячно (да и ни разу не покупал))), т.к. свыше имеющегося тарифа на 55 Мбит/с, изменения в приросте скорости несущественны.
А вот росту тарифной скорости в зависимости от стажа пользования услугами компании я был бы очень рад.
По сути, это разный подход:
- в нашем случае, - надо, доплати немного, но ежемесячно;
- в другом случае, - надо - не надо, пользуешься услугами компании длительное время, - получай максимальную скорость доступа автоматом.
Последний способ, очевидно, является более клиентоориентированн­ым.
Когда до нас докатится?
Какой-то, в отличии от прочих регионов, отсталый у нас ТТК:



Это программа лояльности для абонентов ТТК в Ростове, а у нас индейская изба...
Изменение тарифных планов
Цитата
ТТК-Волга:
Если у Вас потребности в роутере не было, что Вам мешало, подключаясь на понравившийся тарифный план, просто сразу отказаться от участия в дополнительном бонусе по акции и не ограничивать свои действия по ее условиям, когда Вы уже воспользовались предложением и забрали Wi-Fi роутер и web-камеру. Вы же оставались бы абонентом ТТК, пользовались бы Интернетом и могли переключиться на интересующий Вас тариф или установить временную блокировку.
Условия акции "ТТК без проводов" для Вас сохранятся еще до 26 октября, после этого ограничения действовать не будут.
Отказаться сразу мне мешало отсутствие информации на вашем официальном сайте об условиях получения данного бонуса. Теперь я их знаю и всех обращающихся предупреждаю: "всегда отказывайтесь от бонусов ТТК, иначе попадёте к ним в кабалу!" )))
Изменение тарифных планов
Цитата
ТТК-Волга:
Уважаемый NikosColev,
мы сожалеем, что в свое время менеджеры, с которыми Вы общались, некорректно донесли до Вас условия акции. Ограничений по переходу на больший тарифный план у вас нет. Еще раз приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
Сообщите, пожалуйста, номер Вашего договора, чтобы наши специалисты могли связаться с Вами и уточнить вопрос по изменению тарифа и дальнейшему обслуживанию.
Мой лицевой счет № 641015643, но более выгодный тарифный план не значит "больший". В своё время, я хотел перевестись на тариф "Продлёнка", но условия получения "подарков от ТТК" налагают на это действие уже известные мне ограничения. А так как из-за высокого кач-ва предоставляемой услуги, провайдера я менять не намерен, то мне остаётся утешаться только вашими сожалениями)))

P.S. Кстати, ваш роутер всё это время пылится на полке (есть нормальный), даже не пытался его подключить...
Изменение тарифных планов
Цитата
ТТК-Волга:
Уважаемый NikosColev,
Вы подключились с бонусом "Роутер бесплатно" по акции "ТТК без проводов", ее условия не привязаны к условиям Вашего тарифа.
Подробнее об акции-http://volga.ttk.ru/actions/detail.as...nt_id=2397
Приведённое Вами описание данной акции содержит утверждение: "предоставляется доступ в Интернет по любому выбранному ТП стандартной безлимитной линейки", - на момент моего подключения это было не так, данный бонус предоставлялся только по некоторым тарифным планам, а не по любому безлимитному. Ни про какие "ТТК без проводов" на вашем сайте написано в это время не было. В результате наличия этого бонуса я не смог перевестись на более выгодный тарифный план, в данный момент не могу воспользоваться блокировкой и уже с месяц оплачиваю услугу, которой не пользуюсь (пишу с мобильного БиЛайна). Если бы вы не отменили тариф, то с большой натяжкой это ещё можно было назвать справедливым, но при его односторонней отмене, это... не добавляет хорошей кармы вашим маркетологам.

В подтверждение своих слов привожу скрин вашей рекламы по которой я подключался:

Более никакой информации по бонусам на сайте не было, приходилось пытать менеджеров, при чем местные (ТТК-Волга) о ней просто не знали и подключиться мне удалось только после обращения в федеральный ТТК.

В общем, учитывая эту затянувшуюся переписку, выглядит всё как-то грустно и... очень некрасиво.
Изменение тарифных планов
Цитата
Петрович:
Доброго времени суток всем!
По этим и другим вопросам читайте свой договор. Вопросы отпадут сами собой...)))
С чтением проблем нет, интересна политика компании. Судя по всему с клиентоориентированн­остью в ТТК дела обстоят хуже, по сравнению с качеством услуги.
Изменение тарифных планов
Цитата
NikosColev:
К тарифу по которому я подключался был хитрый бонус "Роутер бесплатно". Хитрый, потому что бонус налагает определенные обязательства на абонента, а именно нельзя воспользоваться блокировкой, предоплата в течении года и т.д. о которых не было написано на сайте и я узнал только, когда хотел воспользоваться добровольной блокировкой... Тариф провайдер мне изменил без личного уведомления, а вот бонус от старого тарифа привязал к новому, - имхо, некрасиво, - убрали тариф к которому шли бонусы, логично снять и обязательства по этим бонусам к отмененным тарифам, - это возможно? Прошу ответа от ответственных сотрудников провайдера.
В ТТК ответственных сотрудников нет?
Изменение тарифных планов
К тарифу по которому я подключался был хитрый бонус "Роутер бесплатно". Хитрый, потому что бонус налагает определенные обязательства на абонента, а именно нельзя воспользоваться блокировкой, предоплата в течении года и т.д. о которых не было написано на сайте и я узнал только, когда хотел воспользоваться добровольной блокировкой... Тариф провайдер мне изменил без личного уведомления, а вот бонус от старого тарифа привязал к новому, - имхо, некрасиво, - убрали тариф к которому шли бонусы, логично снять и обязательства по этим бонусам к отмененным тарифам, - это возможно? Прошу ответа от ответственных сотрудников провайдера.
Роутер Wi-Fi режет скорость
Когда до нас докатится?
Печально, что сотрудники ЭРТК упорно игнорируют свой официальный форум... - из ср-в связи с ними телефон, ЛК, твиттер.

Хочу вот соседа подключить, а все нормальные тарифы акционные до 15 мая, неакционные какая-то чушь трёхлетней давности... - маркетинг в ВТТ очевидно расслабляется также, как и ответственные за форум. Пойду с Москвой общаться...
Когда до нас докатится?
Цитата
diman5566:
нужно отключить инет на два месяца и потом ты тоже будешь новым. я так понял.
меня в вольске сразу повесили на 750 и сотку. все норм)
Для бешеной собаки, - семь вёрст не крюк)))
Хороший провайдер не будет делать из своих абонентов бешеных собак.

Смотрим текущие тарифы Пензы:

Даже с удвоением цены через три месяца нам далеко до соседей. ТТК-Волга явно не видит в Саратове столицу Поволжья...
Отвратительное качество службы поддержки ТТК
Первый раз столкнулся с проблемами, - с обеда пропал доступ в сеть в районе Октябрьского Ущелья и появился только сейчас. Сотрудники ТП имели информацию о проблеме только в виде: "присутствует ограничение доступа", - ни причин, ни сроков исправления назвать не могли, - печально.

Кстати, абоненты имеют возможность обращаться только в ТТК (федеральную ТП), а телефоны ТТК-Волга большой секрет?
Отвратительное качество службы поддержки ТТК
На сайте это в одном из ЛК, старом как я понимаю.
Нифига себе сервис, - а это в Саратове?

Я когда подключался довольно муторно выяснял условия акций. В процессе выявил способ оперативного общения, - через Москву, конкретнее, через их офтвиттер, - https://twitter.com/ttk_ru попробуйте м.б. поможет.

Только не путайте с https://twitter.com/TTKVolga - это как раз наши, местные)))

Отправил им линк на этот топик.
Настройка роутера для просмотра IPTV
Varvar 64 rus, а в родной прошивке Вашего роутера разве заявлена поддержка IPTV?
Покурите профильную тему на хоботе. Посмотрите на эту прошивку. Написано, что она заточена под БиЛайн, но в чём суть заточенности я не вникал...
Когда до нас докатится?
ТТК-Волга, побыстрее бы ЭРТК оптимизировали свою чумовую маршрутизацию, увеличив значение конкурентного окружения для вас)))

А вот в плане работы с действующими абонентами хотелось бы существенного изменения в политике. Не так давно читал, как абонент не мог перевестись с тарифа стоимостью где-то 1500 руб на актуальные тарифы, - ну это ведь явно ни в какие ворота...
< Предыдущая12Следующая >
Форум