ТТК-Волга - Форум
Сообщения пользователя MaГnum
по
Систематические разрывы соединения.
Цитата
kutuzov:
могу посоветовать ростелеком

Большое спасибо за совет. Как вариант рассматриваю и этого провайдера. Правда теперь придется дождаться окончания праздников, а уж потом заняться этим вопросом.
з. ы. тот факт, что до сих пор нет никакой инфы от службы поддержки, только укрепляет мысль, что проблему никто решать не собирается. Как говорится, проблемы индейцев....))))
Систематические разрывы соединения.
Пользуюсь услугами ТТК уже не первый год. Сразу скажу, что качество интернета (скорость и пр.) очень даже устраивает. Чего не могу сказать о качестве обслуживания. Последние два - три года по нескольку раз в каждый!!! месяц происходят разрывы соединения. Первое время обращался в службу поддержки, потом надоело. Кстати, писал об этом и здесь. Стандартное объяснение - проблемы с электропитанием. Но у нас в доме еще несколько провайдеров и у них таких проблем не возникает, я это знаю точно. Значит проблема решаемая.
Поэтому хочется спросить у представителей провайдера - есть ли шанс на её исправление в ближайшее время? Или имеет смысл перейти к другому провайдеру, ибо эта проблема уже достала.
Саратов. ул Лебедева - Кумача, д81
шикарный интернет, все устраивает полностью!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!­!!!
Цитата
FGS:
Боюсь сглазить))

Ну если только. Видимо вам везет больше, чем другим...
шикарный интернет, все устраивает полностью!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!­!!!
Цитата
FGS:
Все, модер, удаляй тему

Это почему же? :)
Подключение оборудования ТТК через квартирный счетчик
Людмила
Ну тогда вам надо не сюда писать, а обращаться с заявлением как минимум в офис ТТК. А лучше в суд, с требованием возместить моральный и пр. ущербы. ИМХО.
Отвратительное качество службы поддержки ТТК
асель,
Довольно странный вопрос в теме
Цитата
Отвратительное качество службы поддержки ТТК

Смотрите в инструкции конкретно по модели вашего роутера.
где теперь оплачивать услуги ТТК ?
Цитата
diman5566:
давно вы проверяли свою тридцатку то?

Посмотрите вот здесь тарифы на услуги Моб. банка. Нигде ни слова о 90 руб. А без него пользование Сбербанк Онлайн не имеет смысла. Иначе как вы узнаете об операциях с вашей картой? Кстати, три дня назад с меня сняли за пользование услугой 30 рэ.
где теперь оплачивать услуги ТТК ?
kutuzov
+100. Точно так-же, один раз подключил и теперь практически всю коммуналку плачу с него + переводы и оплата мобильных телефонов. Про 90 рэ впервые слышу. Уже года три это стоит тридцатку. То же и по СМС спаму. Кроме уведомлений о входе в ваш л.к. и совершении операций по карте больше ничего не приходит. diman5566 вас видимо кто-то ввёл в заблуждение, если не сказать больше...Впрочем, решать вам.
где теперь оплачивать услуги ТТК ?
diman5566
А через Сбербанк Онлайн не пробовали? Или у вас карточка не сбербанковская?
почему я должна платить за вызов специалиста!!!!­!!!!!
Цитата
Av:
ну так поставьте свой роутер

+ бесперебойник. И пофиг будут моргания света. А ещё лучше, научитесь сами роутер настраивать. И будет вам щастье. :)
Хочу подключится но есть вопросы
Slanesh
Тариф "Мечтай" + услуга по увеличению скорости в 2 раза (Фора 2)
Проблемы с интернетом
ТТК-Волга
Пока нет. Будем надеяться, что и в дальнейшем не будет отключений.
Проблемы с интернетом
Цитата
kutuzov:
пинать придется и тех и этих

Но тогда вопрос - почему у других провайдеров нет такой проблемы? Хотелось бы услышать объяснения от тепподдержки ТТК.
Проблемы с интернетом
По адресу Саратов, ул Лебедева-Кумача д 81 в течении прошлой недели трижды отключался интернет, продолжительностью прим. от двух до шести часов. Дважды я звонил в службу поддержки, на третий, если честно надоело. При последнем обращении тех. специалист пояснил, что у нас в доме проблемы с эл.энергией. Когда я сказал, что свет у меня дома есть, объяснил, что мы запитаны по одной линии, а ваше оборудование по другой (технической). Хотя у других провайдеров (в моей квартире есть и Билайн), проблем не было. Я понимаю, что технические проблемы могут и будут случаться, но не так-же часто. И главное, что бы это не перешло в систему, на что очень похоже. Очень хотелось, что-бы руководство провайдера предприняло в этом плане какие-либо меры и в будущем такое не повторялось.
нет интернета
Цитата
aleksander2020:
ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ВАШ СЕРВИС ОН ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НА ВЫСОТЕ

Во многом согласен. Качество услуг остаётся одним из лучших в нашем городе. А вот техническая поддержка после перевода её в столицу всё хуже и хуже.
< Предыдущая123Следующая >
Форум