ТТК-Волга - Форум
Все форумы » Обсуждение сайта и форума » Ошибка при оформлении заявки
RSS
Ошибка при оформлении заявки
Вот что появляется при оформлении заявки на сайте. Очень хочется стать участником акции "ТТК платит", но сайт отказывается принимать заявку. Что делать в данном случае? Обращение в call-центр на дает результатов, там предлагают оставить заявку по телефону.
ну так и надо было оставить заявку. сообщили бы номер, а вот имея номер заявки которую не выполнили можно и тут поругаться. хотя по своему опыту могу сказать что заявки в любом случае рассматриваются и выполняются довольно оперативно.
так же хочу предупредить что созданная в пятницу вечером заявка наверняка проморозится до понедельника. рекомендую поспешить.
Цитата
kutuzov:
ну так и надо было оставить заявку. сообщили бы номер, а вот имея номер заявки которую не выполнили можно и тут поругаться. хотя по своему опыту могу сказать что заявки в любом случае рассматриваются и выполняются довольно оперативно.
так же хочу предупредить что созданная в пятницу вечером заявка наверняка проморозится до понедельника. рекомендую поспешить.
Читайте, пожалуйста, внимательнее. Обязательным условием участия в акции является то, что заявка будет оформлена на сайте, иначе месяц бесплатного интернета не будет предоставлен.
читайте пожалуйста внимательнее))

"произошла ошибка! обратитесь в коллцентр". в любом случае все решается через них. не они решают, они лишь распределяют кто будет решать. наше дело позвонить узнать номер созданной заявки и оставить номер телефона для связи. у меня ожидание занимало не более двух часов. после связывались уже местные саратовские и проблема решалась. если решение затягивается, можно тут поругаться имея номер заявки на руках. а еще где-то тут писался номер мобильного телефона на который можно смс-ки отправлять жалобные. к сожалению забыл где именно.
planemar, здравствуйте!
Удалось ли Вам в итоге оставить заявку через сайт и подключиться по акции?
Вы можете оставить заявку с указанием о проблеме на , специалисты сделают пометку, что подключение по "ТТК платит".
Контактный смс-номер +79037676600. Стоимо­­сть смс-сообщения определяется в соответствии с тарифами вашего мобильного оператора.
Цитата
ТТК-Волга:
planemar, здравствуйте!
Удалось ли Вам в итоге оставить заявку через сайт и подключиться по акции?
Вы можете оставить заявку с указанием о проблеме на , специалисты сделают пометку, что подключение по "ТТК платит".
Контактный смс-номер +79037676600. Стоимо­­сть смс-сообщения определяется в соответствии с тарифами вашего мобильного оператора.

Не удалось. В call центре сонные мухи сидят, ничего сказать не могут дельного, только 2-3 заученные фразы. Оставил заявку в дом.ру, на следующий день уже пришли и поключили, инет работает на все 100, да еще и дешевле.
работать само собой будет, а вот насчет дешевле/качеств­енней, сомневаюсь)) эти любят башку запарить своими акциями на 2-3-6 месяцев как ростелеком, а потом по полной врубают и клиенты бегают задрав хвосты возмущаются фигли мол такие бабки содрали. читать надо мелкий шрифт.
Цитата
kutuzov:
работать само собой будет, а вот насчет дешевле/качеств­­енней, сомневаюсь)) эти любят башку запарить своими акциями на 2-3-6 месяцев как ростелеком, а потом по полной врубают и клиенты бегают задрав хвосты возмущаются фигли мол такие бабки содрали. читать надо мелкий шрифт.

Не беспокойтесь, читаю) Первый год по акции абон. плата 350 руб, скорость 100мбит. Торренты 11-12 выдают, пинг до Москвы 25-30, Европа 50-80. Год можно посидеть, а потом свалить) Ничего не могу сказать о кач-ве ТТК, но вот в call центре такое ощущение, что сидят либо бабульки по 70 лет, либо школьники.
есть такая беда)). благо звоню по великим праздникам раз в два года.
Technology Lion | <br>
Technology Geo | <br>
Technology Stick | <br>
Technology Under | <br>
Technology Rates | <br>
Technology Letter | <br>
Technology Flag | <br>
Technology Widget | <br>
Technology Client | <br>
Travel Readset | <br>
Все форумы » Обсуждение сайта и форума » Ошибка при оформлении заявки
Форум