ТТК-Волга - Форум
Все форумы » Обсуждение сайта и форума » отношение к абонентам
RSS
отношение к абонентам, качество обслуживания
Хороший интернет.Телик так себе.Цена устраивает.Но есть одно но наплевательское отношение сотрудников компании к клиентам.Были перебои со светом слетел свич надо перезагрузить,п­риехали роботнички пошли в подвал дома (он там стоит) а в подвале как во всех русских домах вода ,развернулись и ушли мол пусть домоуправление сначала откачает воду а потом мы работать будем.Они виде те ли белых кровей ноги замочить бояться.Хотя дугой провайдер МТС свое оборудование перезапустил.За­явка в службу поддержки ноль.Даже не перезвонили. Короче завтра пойду расторгать договор такого свинского отношения к клиентам я еще не видел.
вот в таких случаях я не понимаю рвения провов лезть в подвалы. особенно если дом девятиэтажный..­.. НАХРЕНА!!!!
andre042474, Они там поставили оборудование.
у меня в подвале разместились только мазохисты би и ттк. эр с ростелекомом рядом с лифтеркой шкафы поставили.
мне тоже было бы впадлу лезть к оборудованию по колено в говне.
Такая же ситуация с провайдерами, с размещением их оборудования. Но подвод питания выполнен в подстанции, между первым и вторым этажами, литр жидкой валюты электрикам и ключи от замка в собственности))­) Не скажу что постоянно как свет отрубят оборудование виснет, но бывает.
Вижу у всех одинаковые проблемы))
Все форумы » Обсуждение сайта и форума » отношение к абонентам
Форум