Эх,
Ant, вот ведь как всё зависит от контекста!
Написали бы Вы, что являясь многолетним абонентом нашей компании (что, судя по всему, правда), довольны услугами, и рады и в дальнейшем быть постоянным абонентом ТТК. А для полноты счастья не хватает Вам только роутера. Мы бы с удовольствием поощрили Вашу лояльность и вознаградили Wi-Fi-роутером. И не пришлось бы делать никаких хитрых манипуляций с отключением/под
ключением. И настроение бы у всех улучшилось!)
А тут Ваш текст звучит как шантаж какой-то, и у нас, конечно, испортилось настроение(
Цитата |
---|
Ant:
Как поступить? |
Не знаем теперь, как и быть...
P.S. Напишите, на всякий случай, ваш л/с.