ТТК-Волга - Форум
Все форумы » Подключение и тарифы » Изменение тарифных планов
RSS
Изменение тарифных планов, односороннее изменение
В конце июня я перевёл 490 руб на оплату своего тарифа. Сегодня получаю СМС- уведомление, что у меня задолженность 60 руб за интернент. Выясняется, что с 1 июля ТТК в одностороннем порядке изменил тарифные планы. Спарашивается, почему тогда нельзя было уведомить об этом заранее,до 1 июля, тем же СМС уведомлением? Може быть я вообще отказался бы от услуг компании. И почему надо было переводить на более дорогой тариф, при наличии более дешёвого? До сих пор я относился к компании с уважением, теперь я в ней разочаровываюсь­.
Уважаемый,MaГnum,
информация о введении новых тарифов и переводе абонентов была размещена на нашем сайте
http://volga.ttk.ru/company/news/News...px?id=2362
ТТК-Волга
Да эту информацию искать устанешь. Интересно, многие ли её нашли сами? Вы даже не удосужились поместить её на главную страницу. Зато возможность сообщить о задолженности по СМС вы изыскали. А могли сообщить таким же образом о смене тарифов. Причём заранее, того-же 20 июня. Кстати, в июне мне приходило СМС уведомление о необходимости пополнить баланс. Причём именно на 490 руб, что я и сделал. А теперь начинаются игры в кошки-мышки. Видимо после каких-то внутренних изменений в компании, о чём говорят изменение СП, изменения в сайте и пр. изменилось и отношение к клиентам. Причём далеко не в лучшую сторону.
периодически пролистываю новости компании и регламент тех. работ. ну а кого лень одолевает, тот всегда в неведении находится.
Varvar 64 rus,
Ну если вы обладаете таким кол-вом свободного времени, то флаг вам в руки. С такм же успехом они могли повесить это объявление у себя в офисе.
10-15 минут раз в месяц обычно хватает. супер занятость этому не помеха.
Всё там нормально, информация заблаговременно была размещена на сайте, или вы хотите чтобы к вам домой пришли?
Цитата
fenazepam:
или вы хотите чтобы к вам домой пришли?

А почему бы и нет? Находит ведь компания возможность разносить буклеты по домам. Создать рассылку по эл. почте тоже ничего сложного. И потом, 25.06.13 мне пришло СМС-извещение от ТТК, о необходимости пополнить баланс. И именно на 490 руб! А как выясняется, на сайте уже 20.06.13 висело объявление о смене тарифов. Что, правая рука не знает (или не хочет знать), что делает левая? И вообще, что, это теперь новая российская традиция - с 1 июля менять тарифы? Берут пример с ЖКХ?
Это разговор ни о чем. В нашей стране много любителей выдумывать правила для всех остальных, но сами придумщики не хотят выполнять никакие, им бы только попридумывать
есть отличное высказывание для автора темы, наверное многим помогало не стать амебой: "Незнание законов не освобождает от ответственности­". Удачи с решением вопроса.
Уважаемый, MaГnum!
Если вы считаете, что поиск новостей для Вас это очень трудоемкий процесс, то предлагаю Вам подписаться на ленту новостей RSS по адресу: http://volga.ttk.ru/rss.aspx или добавить в свой браузер (только IE) веб-фрагменты, которые доступны на первой странице нашего сайта. Адрес http://volga.ttk.ru/rss.aspx доступен в любой программе чтения новостей RSS, в том числе и на смартфонах.
С уважением, Администрация сайта Компания ТТК-Волга
Цитата
Varvar 64 rus:
В нашей стране много любителей выдумывать правила для всех остальных, но сами придумщики не хотят выполнять никакие

Вот тут я с вами согласен. Только придумываю их не я, а вот выполнять приходится мне.
Цитата
Av
"Незнание законов не освобождает от ответственности­​"

А какое отношение имеет это высказывание к данной теме? Я вообще-то никаких законов не нарушал.
Администратор
Да дело даже и не в том, прочитаю я эти новости или нет. Просто вы поступаете так, как удобно и выгодно вам, не считаясь с интересами клиента. Вы вынуждаете меня или платить больше или уходить на худшие условия. Бизнес по-русски, чё.
Сегодня тоже отключили без всякого предупреждения!!! Был очень удивлен - так как всегда оплачивал заранее через банк-онлайн. И тут бац - нет интернета, как оплачивать - идти в сберкассу. Хорошо у всех есть мобильная связь. Оплатил - но интернета до сих пор нет, перезагружал все что можно, выдергивал из розетки. Не очень приятно - тем более в начале рабочего дня!!!!!!!!
Мой тариф не изменился. слава богу. жалко пропал 300- рублевый. наверное кому то нравился.

хотя если глянуть на тарифы ростелекома очень даже вкусные. стали.

у них самый дорогой стоит как у нас самый дешевый.. те же 100 мегабит) хотя... кому он нужен.

они в прошлом году так же завлекали. 100 мегабитами. а на деле оказалось 20. и накой он нужен. они каждый июль завлекают. потом через месяц максимальный тариф будет 30 или 50. а деньги те же)
когда я подключался на тариф ОСЕНЬ-было написано, что тариф без ограничения по времени-следова­тельно, изменение тарифа незаконно
< Предыдущая1234Следующая >
Все форумы » Подключение и тарифы » Изменение тарифных планов
Форум