ТТК-Волга - Форум
Все форумы » Подключение и тарифы » Изменение тарифных планов
RSS
Изменение тарифных планов, односороннее изменение
Цитата
ТТК-Волга:
Уважаемый NikosColev,
Вы подключились с бонусом "Роутер бесплатно" по акции "ТТК без проводов", ее условия не привязаны к условиям Вашего тарифа.
Подробнее об акции-http://volga.ttk.ru/actions/detail.as...nt_id=2397
Приведённое Вами описание данной акции содержит утверждение: "предоставляетс­я доступ в Интернет по любому выбранному ТП стандартной безлимитной линейки", - на момент моего подключения это было не так, данный бонус предоставлялся только по некоторым тарифным планам, а не по любому безлимитному. Ни про какие "ТТК без проводов" на вашем сайте написано в это время не было. В результате наличия этого бонуса я не смог перевестись на более выгодный тарифный план, в данный момент не могу воспользоваться блокировкой и уже с месяц оплачиваю услугу, которой не пользуюсь (пишу с мобильного БиЛайна). Если бы вы не отменили тариф, то с большой натяжкой это ещё можно было назвать справедливым, но при его односторонней отмене, это... не добавляет хорошей кармы вашим маркетологам.

В подтверждение своих слов привожу скрин вашей рекламы по которой я подключался:

Более никакой информации по бонусам на сайте не было, приходилось пытать менеджеров, при чем местные (ТТК-Волга) о ней просто не знали и подключиться мне удалось только после обращения в федеральный ТТК.

В общем, учитывая эту затянувшуюся переписку, выглядит всё как-то грустно и... очень некрасиво.
Уважаемый NikosColev,
мы сожалеем, что в свое время менеджеры, с которыми Вы общались, некорректно донесли до Вас условия акции. Ограничений по переходу на больший тарифный план у вас нет. Еще раз приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
Сообщите, пожалуйста, номер Вашего договора, чтобы наши специалисты могли связаться с Вами и уточнить вопрос по изменению тарифа и дальнейшему обслуживанию.
Цитата
ТТК-Волга:
Уважаемый NikosColev,
мы сожалеем, что в свое время менеджеры, с которыми Вы общались, некорректно донесли до Вас условия акции. Ограничений по переходу на больший тарифный план у вас нет. Еще раз приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
Сообщите, пожалуйста, номер Вашего договора, чтобы наши специалисты могли связаться с Вами и уточнить вопрос по изменению тарифа и дальнейшему обслуживанию.
Мой лицевой счет № 641015643, но более выгодный тарифный план не значит "больший". В своё время, я хотел перевестись на тариф "Продлёнка", но условия получения "подарков от ТТК" налагают на это действие уже известные мне ограничения. А так как из-за высокого кач-ва предоставляемой услуги, провайдера я менять не намерен, то мне остаётся утешаться только вашими сожалениями)))

P.S. Кстати, ваш роутер всё это время пылится на полке (есть нормальный), даже не пытался его подключить...
Если у Вас потребности в роутере не было, что Вам мешало, подключаясь на понравившийся тарифный план, просто сразу отказаться от участия в дополнительном бонусе по акции и не ограничивать свои действия по ее условиям, когда Вы уже воспользовались предложением и забрали Wi-Fi роутер и web-камеру. Вы же оставались бы абонентом ТТК, пользовались бы Интернетом и могли переключиться на интересующий Вас тариф или установить временную блокировку.
Условия акции "ТТК без проводов" для Вас сохранятся еще до 26 октября, после этого ограничения действовать не будут.
Цитата
ТТК-Волга:
Если у Вас потребности в роутере не было, что Вам мешало, подключаясь на понравившийся тарифный план, просто сразу отказаться от участия в дополнительном бонусе по акции и не ограничивать свои действия по ее условиям, когда Вы уже воспользовались предложением и забрали Wi-Fi роутер и web-камеру. Вы же оставались бы абонентом ТТК, пользовались бы Интернетом и могли переключиться на интересующий Вас тариф или установить временную блокировку.
Условия акции "ТТК без проводов" для Вас сохранятся еще до 26 октября, после этого ограничения действовать не будут.
Отказаться сразу мне мешало отсутствие информации на вашем официальном сайте об условиях получения данного бонуса. Теперь я их знаю и всех обращающихся предупреждаю: "всегда отказывайтесь от бонусов ТТК, иначе попадёте к ним в кабалу!" )))
У меня более интересная ситуация с тарифами произошла.

Изменения произошли только сейчас, 1 сентября то есть. Причем тариф указанный отсутствует в списке новых - Безлимитный-650­.

Стоимость увеличилась на 80р. Текущие скорости не знаю.
Speedtest.net показал скорости ~55 (download) и ~65 (upload). Speedtest на сайте TTK показал вообще 65/16.
И это при условии, что подключена услуга удвоения скорости.

Опять же 23.08 получил sms, что нужно пополнить счет именно на "старую" сумму.

Так как изменения должны были быть внесены в тарифы 1 июля, так как "новый" мой тарифный план в той новости не указан - объясните, пожалуйста, ситуацию.


Почитал договор и вот что обнаружил.
Оператор имеет право изменить тарифы и цены, НО только при извещении Абонента за 30 дней до даты изменения (в моем договоре это пункт 10).
Меня не известили. Про то, что эта новость на сайте висела, можете не говорить так как:
1. Нигде в договоре я не нашел пункта о том, что я должен проверять новости на сайте компании. Следовательно, я не считаю, что меня известили.
2. Насколько я понимаю, новость об изменении тарифов появилась только 20 июня. Пункт о 30 днях не исполнен (это я про смену тарифов 1 июля, а не о своем случае).
3. Изменять условия договора в одностороннем порядке Оператор также может, но письменно уведомив Абонента.

Я также считаю, что Оператор ДОЛЖЕН (пусть и не по закону, но по совести) уведомлять о смене тарифа через sms и/или через электронную почту. Тем более, что ему это ничего не будет стоить. Юр.лиц оператор в любом случае отдельно извещать должен о технических работах и прочем, а для физ.лиц не вижу смысла постоянно мониторить новости сайта. По крайней мере, я на это не подписывался.

К этому времени у читающих уже должны были появится вопросы насчет моего договора - да, мой договор отличается от того, что выложен на сайте. Другого мне не предлагали, не передавали и об ином не уведомляли.

Но оставив бумаги в покое, как быть с текущей ситуацией? Что это за тариф такой у меня и на каком основании его мне поставили? Звонить смысла не вижу. В "едином" контактном центре мне ничем не помогли. Мне и раньше информацию там давали не просто противоречивую, а, как в итоге оказывалось, абсолютно не верную. Единственный путь нормальный - ехать в офис лично и там разбираться, что весьма проблематично для работающего человека.
По моей проблеме вопрос снимается, получил ответ из абонентского отдела.
хм, а уведомление в виде смс при смене тарифа мне нравится. я тоже не слишком часто заглядываю на сайт, на почту тоже. смс о задолженности отсылается явно в автоматическом режиме... так что мешает настроить рассылку в данной ситуации? заблокированный 25 порт? :)))
Здравствуйте, я бы хотел узнать какие есть у Вас тарифные планы, и как можно перейти на другой тарифный план, что для этого нужно ?
вот в этом посте я описал как можно поменять тариф
а вот здесь можно посмотреть действующие тарифы.
хотя сейчас бегают менеджеры и суют бумажки с халявными тарифами как у ртк. рекомендую пошариться в подъезде на наличие оных)))
Цитата
kutuzov:
хотя сейчас бегают менеджеры и суют бумажки с халявными тарифами как у ртк. рекомендую пошариться в подъезде на наличие оных)))

Вот не поверите, нашел такую бумажку в начале месяца в почтовом ящике:




Вот сейчас прям позвонил в абонентский отдел, и что вы думаете? Угадаете? Девушка сначала помолчала секунд 5, потом решила уточнить у кого то, секунд через 30 вернулась и сказала что "У НИХ НЕТ ИНФОРМАЦИИ ОБ ЭТОМ"! Как это понимать, в чем прикол? Как перейти на этот чудо тариф? Или это такой троллинг особо извращенный?
все просто. как правило на этой бумажке указан мобильный телефон. вот на него и надо звонить, а уж никак не в абонентский отдел)))
абонентский отдел это вообще другая галактика не имеющая к саратову никакого отношения. это местные балуются. с ростелекомом та же история.
Уважаемые представители ТТК, как мне перейти на этот тариф? Почему бумажки лежат без номера? Даже если в первые подключиться (у меня даже друг заинтересовался­), куда звонить то?

Цитата
kutuzov:
все просто. как правило на этой бумажке указан мобильный телефон. вот на него и надо звонить, а уж никак не в абонентский отдел)))
абонентский отдел это вообще другая галактика не имеющая к саратову никакого отношения. это местные балуются. с ростелекомом та же история.

Ога, я об их системе должен телепатически догадаться, я понял))) нате вам бумажку, облизнитесь))
коммерческий отдел всегда бежит впереди локомотива под названием техотдел. и так случается что изредка они под этот поезд попадают... обижаются...
Значит это технически не осуществлено но рекламу разослали без возможности подключения? Представители ТТК, вы игнорируете мой вопрос? Что это за тариф и как на него подключиться, даже в первые? В общем нагуглил вот такую тему: http://saratov.justconnect.ru/p/ttk/ Получается таким образом как бы можно подключиться, или они заявят потом что такого тарифа нет, на тебе "мечтай" мечтатель, а?
Все форумы » Подключение и тарифы » Изменение тарифных планов
Форум