ТТК-Волга - Форум
Все форумы » Услуги компании ТТК-Волга » Техническая поддержка
RSS
Техническая поддержка, И снова о работе ТП
Сегодня в 11:24 звонил в ТП по телефону: 8-800-775-0-775­. Тема уже набившая аскомину всем, но промолчать не могу. Молодой человек, с которым я разговаривал - это верх некомпетентност­и сотрудников! Подобного бреда я не слышал давно. Только сегодня подключился к ТТК и попробовал войти в ЛК - у меня это не получилось. После ввода логина/пароля при попытке входа появилось сообщение об ошибке: "Неверный PIN-код." Обратился в ТП, меня спросили - могу ли я подключиться к интернету? Я ответил, что нет, т.к. в доме не включено оборудование (со слов техника). ТП мне ответила - вот потому и не могу зайти в ЛК! Это -10 по шкале от 1 до 10!!! А где я спрашивается вводил имя пользователя и пароль? Где нажимаю на кнопку "Войти"? Где вижу ответ сервера ЛК? И этот сотрудник не мог мне сказать, что доступ в ЛК мне закрыт, т.к. мой договор ещё не активирован???? Оформил заявку.
Только что перезвонили с +7-8452-39-40-3­9 и сказали, что интернета нет, потому что в моем доме авария!!! Сроки устранения аварии НЕИЗВЕСТНЫ!!! И регламентных сроков нет! Это как так, товарищи???? Как это называется? Ну допустим слова об аварии я еще могу соотнести со словами техника, что оборудование просто не включили к электросеть (хотя могла бы и правду сказать); но отсутствие сроков! Меня это убило!
Ребята, я за неполные полдня уже получил столько негатива от общения с Вашей ТП, что уже подумываю расторгнуть договор, так и не начав пользоваться Вашими услугами! Задумайтесь об этом!
Wisenheimer, как мы уже сообщали Вам в предыдущей теме, по Вашему адресу произошло отключение электропитания оборудования. Наши специалисты уже провели тестирование, технические работы по восстановлению сервиса будут проведены завтра. Сожалеем, что Вы столкнулись с ситуацией, когда специалист колл-центра не смог корректно и точно Вам помочь, и приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
Также сообщаем, что регламентные сроки восстановления сервиса после аварии существуют - по договору они составляют 3 рабочих дня. Но мы всегда стараемся восстановить предоставление услуг для наших абонентов как можно скорее с момента фиксации перерыва, в зависимости от сложности и характера повреждений.
Цитата
ТТК-Волга:
Wisenheimer, как мы уже сообщали Вам в предыдущей теме, по Вашему адресу произошло отключение электропитания оборудования. Наши специалисты уже провели тестирование, технические работы по восстановлению сервиса будут проведены завтра. Сожалеем, что Вы столкнулись с ситуацией, когда специалист колл-центра не смог корректно и точно Вам помочь, и приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
Также сообщаем, что регламентные сроки восстановления сервиса после аварии существуют - по договору они составляют 3 рабочих дня. Но мы всегда стараемся восстановить предоставление услуг для наших абонентов как можно скорее с момента фиксации перерыва, в зависимости от сложности и характера повреждений.

Спасибо за Ваш ответ, суть данной темы - именно некомпетентност­ь сотрудников КЦ. Про сроки в курсе - они прописаны в Приложении к договору публичной оферты. А вот сотрудники КЦ видимо не в курсе.
Все форумы » Услуги компании ТТК-Волга » Техническая поддержка
Форум