ТТК-Волга - Форум
RSS
iptv
я в шоке от вашего телевидедения.п­ользуюсь второй месяц и небыло дня чтобы оно не зависло или рассыпалось на кубики.а вчера вообще зависло на целый день.сегодня добило до конца своими тормозами. написал заявку об отключении этой породии на телевидение. я в шоке от такой услуги
а поделитесь пожалуйста как у вас все было подключено. какое оборудование, что куда подключено. вопрос исключительно шкурный:)
оборудование стандартное от ттк роутер d-link 615(вер.прош.1.­0.3) и приставка dune tv-102w(прошивк­у не обновлял) по поводу подключения провод от ттк заходит в роутер.дальше шнурком соидинина приставка dune с роутором ну и само сабой от приставки идёт шнурок hdmi к телевизору. ноутбуком пользуюсь по разному иногда через шнурок а иногда через вай фай.к интернету претензий нет(после билайна просто песня) а вот с тв засада.завтро должны приехать попробовать приставку поменять может в ней засада. заметил одну вещь на приставке со стороны разёмов есть два светодиода ораньжевый и зелёный так вот когда тв начинает глючить горит только ораньжевый диод а вот когда всё нормально тогда горят оба диода может быть это просто совпадение.
спасибо за ответ.
по поводу разъемов, это не совпадение. это значит что переключается режим скорости порта со 100мб на 10мб. это плохо. возможно виной и кабель между роутером и приставкой. при таком раскладе телевидение действительно будет дико глючить, т.к. на порту у приставки наверняка сыпались ошибки.

1. сменить кабель между роутером и приставкой
2. сменить порт на роутере
3. (самое грустное) менять приставку

p.s. если все(прокладка кабеля, настройка роутера, настройка тв-приставки) настраивали сотрудники ттк, это повод поматюкаться на них однозначно!!
и по барабану ругайся не ругайся.обещали сегодня приехать но у вы даже не позвонили.позво­нил им в поддержку говорят что заявки на сегодня у вас нету. была заявка от 16 числа но телефон был не доступен как мне пояснили.хотя 17 числа мне позвонили сами после того как я написал заявку на отключение тв и сами предложили поменять приставку и что сегодня приедет мастер но у вы мастер заблудился а телефон опять наверное мой не доступен. если только перепрошить самому приставку и роутер.но где найти прошивку на приставку да и на роутер их там на оф. сайте куча а какую лучше и не знаю.
а теперь вообще не показывает.терп­ение кончилось я сделал мягкий сброс настроик после этого каналы видит но экран чёрный .ура только что позвонили и сказали что сейчас приедут
так стоит его подключать или нет? просто хочу подключить iptv но если там такие глюки есть ли смысл?
aleksander2020, очень жаль, что у Вас возникли такие технические неполадки по ТВ-услуге. Поделитесь, смог ли мастер обнаружить и устранить ошибку?
да проблему решили теперь всё хорошо показывает.беда была в плохом контакте на шнурке который соиденяет роутер и приставку между собой.мастер пришёл адекватный ему огромное спасибо.достал он прибор проверил сопротивление шнурка и сразу определил что на одном конце плохой контакт.дальше залез в настройки пристави пошаманил там чегото и всё заработало. сошлись во мнении что вина всему был плохой шнурок. так что теперь претензий к тв нет всем доволен.
шнурок то хоть поменяли? или он принудительно 10-ку выставил...
да поменял
ну это хорошо. теперь нормально должно показывать.
теперь доволен всё хорошо
Очень рады, что всё наладилось. Приятного Вам ТВ-просмотра!
Смешно читать про тв ттк Шняга полнейщая. Со своим broadcast далеко не уйдете. Глючит по страшному.Даже ваши сотрудники об этом говорят.
< Предыдущая12Следующая >
Форум