ТТК-Волга - Форум
Все форумы » Услуги компании ТТК-Волга » Отвратительное качество службы поддержки ТТК
RSS
Отвратительное качество службы поддержки ТТК, Отвратительное качество службы поддержки ТТК
с 13.04.2013 по настоящее время (22.04.2013) отсутствует интернет (отображает, что сетевой кабель не подключен, оператор говорит, что по МАС-адресу видит, что интернет у меня есть - и это даже в том случае, когда сетевой кабель вытащен из разъема). Были оставлены заявки ежедневно с 13.04.2013 по 22.04.2013, всего 10 заявок, операторы перезвонили 1 раз 17.04.2013, по телефону решить проблему не удалось. Обещали, что приедет техник в течении 3 рабочих дней, техник не едет вторую неделю. По поводу перерасчета - по телефону оператор сказал, что заявку надо оставить на сайте, не могу найти где.
тел. 8-917-20-68-005
На сайте это в одном из ЛК, старом как я понимаю.
Нифига себе сервис, - а это в Саратове?

Я когда подключался довольно муторно выяснял условия акций. В процессе выявил способ оперативного общения, - через Москву, конкретнее, через их офтвиттер, - https://twitter.com/ttk_ru попробуйте м.б. поможет.

Только не путайте с https://twitter.com/TTKVolga - это как раз наши, местные)))

Отправил им линк на этот топик.
Хм? А почему нет реакции ответственных за форум? GoAl,
Позволю себе выступить в защиту сервисной службы по Вольску - отреагировали оперативно, пусть и за 100 рублей.
08.05.13 с утра обнаружил отсутствие интернетов. При детальном обследовании обнаружил отсутствие линка на порту роутера. По приходу на работу позвонил в ТП и составил заявку, о сроках устранения было сообщено, от одних до трёх суток. По приходу домой в 15 00 ситуация не изменилась, уже смирился с сопутствием тырнета и ТТК потому как подумал короткий день и далее праздники со всеми вытекающими. Однако ориентировочно около 18 00 обнаружил наличие линка на порту роутера и соответствующе наличие интернета. Спасибо ТП за своевременное реагирование!
Первый раз столкнулся с проблемами, - с обеда пропал доступ в сеть в районе Октябрьского Ущелья и появился только сейчас. Сотрудники ТП имели информацию о проблеме только в виде: "присутствует ограничение доступа", - ни причин, ни сроков исправления назвать не могли, - печально.

Кстати, абоненты имеют возможность обращаться только в ТТК (федеральную ТП), а телефоны ТТК-Волга большой секрет?
Не сразу заметил эту тему, написал в другой теме, хотя мой отзыв именно по этой теме, продублирую здесь:

Добавлю ещё негатива, ТС(топикстартер­​) надеюсь не против, накипело!!! Две точки подключения(Фро­​лово Волгоградской обл.), когда работают, то всё хорошо, как только начинаются перебои то общение с тех.поддержкой это общение ни о чём, одна точка(договор № 341000591) перебои, а именно отсутствие интернета в течение часа или дня, как повезёт, часто возникает по причине того что распределительн­​ый хаб расположен в доме где часто бывают перебои электричества, жалобы и разговоры с тех.поддержкой, повторюсь, ни о чём, ответы одинаковые, приносим извинения, вина не наша и всё в этом духе... НАХ мне ВАШИ извинения, мне стабильный интернет нужен, я деньги плачу за это, не думаю что вопрос с бесперебойным питанием настолько сложный, либо бесперебойник с аккумуляторами помощнее поставить, либо сеть кинуть с соседнего дома, но обеспечить можно, но этим заниматься надо, а это никому не надо получается.
Отступлю от темы немного, работал на ретрансляторе(т­​елестанции), шла ретрансляция всего двух программ ОРТ и РТР, так вот работа передатчика должна была быть стабильной, т.е. с нашей вышки ретрансляция должна идти бесперебойно, несмотря на то что большинство телезрителей смотрят телевизор через спутниковое или кабельное тв, в случае аварии по сети (нет света) я, не важно где я, какой я, должен в течение 15 минут приехать и запустить генератор, это требование, потом, правда генератор с автозапуском поставили в перспективе на цифровое тв, и меня за ненадобностью сократили, но это уже другая история...
По второй точке(договор № 341000592) пропадает интернет в моё отсутствие, т.е. я не могу грамотно определить в чём причина и номер ошибки посмотреть не получится т.к. интернет подключен через роутер, жена к компу подключить напрямую не сможет, роутер в одном месте комп в другом, так вот звонок в техподдержку: здравствуйте, так и так, объясняю ситуацию, ответ - надо проделать необходимые манипуляции для определения ошибки, согласен, предварительно надо определить в чем возникла неисправность, вполне возможно что настройки сбились и с учётом того процентов 90, а может и больше, звонящих в тех.поддержку, люди (мягче выразиться) мало понимающие в компьютерах и плохо объсняющих суть проблемы, типа, интернет чёта тупит,("императ­​ор, я на Вас деньги клал" это из жизни, а не из КВНа). Никаких новых манипуляций с роутером сделать не могу, только перезагрузка, это делалось в первую очередь, напомню что меня нет дома и всё манипуляции делает жена под моим чутким руководством, так вот, общаясь с представитем тех.поддержки я встретил полное непонимание моей проблемы, а именно, я проценов на 99 уверен что проблемы не на моей стороне и моей просьбой было вызвать техника для определения причины отсутствия интернета и как следствие её(причины) устранения, всё!!!, но нет, ответ один - необходимо провести некоторые манипуляции с компьютером для определения номера ошибки и только в этом случае он составит заявку на выезд техника, вообщем разговор был закончен в одностороннем порядке со стороны представителя тех. поддержки словами " спасибо за звонок, досвидания". Ладно, я всё равно собирался ехать домой, пару дней без интернета потерпят. Приехав домой быстро определил что возможно или обрыв витой пары или с хабом неисправность, т.е. сетевая карта ни как не реагировала на подключение кабеля, позвонив на этот раз в тех.поддержку я сделал заявку, НО указанный в заявке телефон оставил в машине и уехал из города на другом ТС (транспортном средстве) и соответственно дозвонится до меня не могли, позже перезвонив им я объяснил ситуацию дал другой телефон, звонка на него я не дождался, позвонив очередной раз и объяснив ситуацию я опять встретил непонимание со стороны тех.поддежки и через пару минут разговора меня эта ситуация начала бесить, в моей речи чаще стало появляться междометие БЛЯ, вообщем разговор опять был закончен в одностороннем порядке со стороны представителя тех. поддержки словами " спасибо за звонок, досвидания", дежавю. Тут же перезваниваю, говорю уже с другим представителем, более адекватным, Да, говорит, видит мою заявку, может повторить, ничего страшного. БЛЯ, а предъидущий представитель не мог увидеть заявку? Вообщем сегодня мне никто не позвонил, предчувствие что и завтра звонка не будет. Вот такое впечатление о компании, пока дома сидят на 3G, это при том что месяц интернета от ТТК оплачен. Залез сейчас на сайт ТТК, смотрю оформление, как всё это фальшиво, улыбающиеся лица, все радостные, объявления об акциях, какие мы (ТТК) замечательные..­​.НАХ эту компанию, давно желание договор расторгнуть было и по ходу это последняя капля.
---------------­​--------------­-​-------------­--​------------­---​-----------­----​----------­-----​---------­------​----
09.08.2013
ТТК атакует рынок фиксированного ШПД России. - "атакует" сильно, только смешно становиться, сам себя не похвалишь...
Уважаемый Yuri_34,
По первой части Вашего обращения сообщаем, что в настоящее время с целью повышения качества предоставляемых услуг в г. Фролово ТТК-Волга проводит мероприятия по модернизации сети связи. В ее рамках планируется до конца 3 квартала текущего года обновление телекоммуникаци­онного оборудования с улучшенными характеристикам­и функционировани­я и надежности. На некоторых участках производится изменение схемы подключения оборудования. К сожалению, проведение этих работ требует времени, и сам процесс небыстрый, так как зачастую требуется отдельное согласование с управляющими компаниями, которые не спешат навстречу операторам. Но мы делаем все возможное для предоставления своим абонентам качественного сервиса и приносим Вам свои извинения за доставленные временные неудобства.
Что касается Вашего обращения в службу техподдержки, то Ваша заявка заведена и принята к исполнению 12.08, максимально в течение 3-х рабочих дней (по договору) наши технические специалисты устранят технические неполадки, приведшие к перерыву сервиса.
Также по результатам Вашего обращения со службой техподдержки проведена соответствующая корректирующая работа, чтобы не допустить повторения ситуации, возникшей у Вас при общении с нашими специалистами.
Еще раз приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Ваши мнения, предложения и пожелания очень важны для нас, и мы учитываем их при развитии и совершенствован­ии предоставляемых услуг, улучшении качества обслуживания.
САМЫЙ УЖАСНЫЙ ПРОВАЙДЕР ВО ВСЕМ МИРЕ!!!!
Даже особо писать про это гавно не хочется!!!Ужасн­ая компания, ужасные сотрудники и соответственно видимо и руководство!!!
Пытались они меня подключить раз так ....-надцать - всё безуспешно: то они не успевают, то не могут ключи найти и забрать от подъезда, а последний раз меня просто добил - не приехали, ПОТОМУ ЧТО У НАС КЛОПЫ И БЛОХИ в доме!!!БРЕЕЕД!!­!!Куда смотрит это дерьмовое руководство????
Одним словом - ФУУУУУУУУ!!!!Ра­зочарования на всю оставшуюся жизнь....Не верьте им и не подключайтесь!!­!
МК Мария,
можете написать в каком городе и по какому адресу Вас не смогли подключить?
Да это вообще шаражкина контора. Работать ни хрена не умеют.Только и знают кабеля абонентские резать. В нашем городе дошло до того что абоненты ттк обращаються в другую компанию чтоб починили интернет.
Как то был ураган так они оптику на дом 2 недели не восстанавливали­.
И на хрена нам ваш инет.
На сайте такие красивые слова писали. Что ТТК построило свою сеть в г. ----- Пиздаболы купили провалившуюся компанию которая и года не продержалась.
Теперь пишут что расширяються. Там где вы построили свое оборудование век будете окупать.
< Предыдущая1234...9Следующая >
Все форумы » Услуги компании ТТК-Волга » Отвратительное качество службы поддержки ТТК
Форум