Не сразу заметил эту тему, написал в другой теме, хотя мой отзыв именно по этой теме, продублирую здесь:
Добавлю ещё негатива, ТС(топикстартер) надеюсь не против, накипело!!! Две точки подключения(Фролово Волгоградской обл.), когда работают, то всё хорошо, как только начинаются перебои то общение с тех.поддержкой это общение ни о чём, одна точка(договор № 341000591) перебои, а именно отсутствие интернета в течение часа или дня, как повезёт, часто возникает по причине того что распределительный хаб расположен в доме где часто бывают перебои электричества, жалобы и разговоры с тех.поддержкой, повторюсь, ни о чём, ответы одинаковые, приносим извинения, вина не наша и всё в этом духе... НАХ мне ВАШИ извинения, мне стабильный интернет нужен, я деньги плачу за это, не думаю что вопрос с бесперебойным питанием настолько сложный, либо бесперебойник с аккумуляторами помощнее поставить, либо сеть кинуть с соседнего дома, но обеспечить можно, но этим заниматься надо, а это никому не надо получается.
Отступлю от темы немного, работал на ретрансляторе(телестанции), шла ретрансляция всего двух программ ОРТ и РТР, так вот работа передатчика должна была быть стабильной, т.е. с нашей вышки ретрансляция должна идти бесперебойно, несмотря на то что большинство телезрителей смотрят телевизор через спутниковое или кабельное тв, в случае аварии по сети (нет света) я, не важно где я, какой я, должен в течение 15 минут приехать и запустить генератор, это требование, потом, правда генератор с автозапуском поставили в перспективе на цифровое тв, и меня за ненадобностью сократили, но это уже другая история...
По второй точке(договор № 341000592) пропадает интернет в моё отсутствие, т.е. я не могу грамотно определить в чём причина и номер ошибки посмотреть не получится т.к. интернет подключен через роутер, жена к компу подключить напрямую не сможет, роутер в одном месте комп в другом, так вот звонок в техподдержку: здравствуйте, так и так, объясняю ситуацию, ответ - надо проделать необходимые манипуляции для определения ошибки, согласен, предварительно надо определить в чем возникла неисправность, вполне возможно что настройки сбились и с учётом того процентов 90, а может и больше, звонящих в тех.поддержку, люди (мягче выразиться) мало понимающие в компьютерах и плохо объсняющих суть проблемы, типа, интернет чёта тупит,("император, я на Вас деньги клал" это из жизни, а не из КВНа). Никаких новых манипуляций с роутером сделать не могу, только перезагрузка, это делалось в первую очередь, напомню что меня нет дома и всё манипуляции делает жена под моим чутким руководством, так вот, общаясь с представитем тех.поддержки я встретил полное непонимание моей проблемы, а именно, я проценов на 99 уверен что проблемы не на моей стороне и моей просьбой было вызвать техника для определения причины отсутствия интернета и как следствие её(причины) устранения, всё!!!, но нет, ответ один - необходимо провести некоторые манипуляции с компьютером для определения номера ошибки и только в этом случае он составит заявку на выезд техника, вообщем разговор был закончен в одностороннем порядке со стороны представителя тех. поддержки словами " спасибо за звонок, досвидания". Ладно, я всё равно собирался ехать домой, пару дней без интернета потерпят. Приехав домой быстро определил что возможно или обрыв витой пары или с хабом неисправность, т.е. сетевая карта ни как не реагировала на подключение кабеля, позвонив на этот раз в тех.поддержку я сделал заявку, НО указанный в заявке телефон оставил в машине и уехал из города на другом ТС (транспортном средстве) и соответственно дозвонится до меня не могли, позже перезвонив им я объяснил ситуацию дал другой телефон, звонка на него я не дождался, позвонив очередной раз и объяснив ситуацию я опять встретил непонимание со стороны тех.поддежки и через пару минут разговора меня эта ситуация начала бесить, в моей речи чаще стало появляться междометие БЛЯ, вообщем разговор опять был закончен в одностороннем порядке со стороны представителя тех. поддержки словами " спасибо за звонок, досвидания", дежавю. Тут же перезваниваю, говорю уже с другим представителем, более адекватным, Да, говорит, видит мою заявку, может повторить, ничего страшного. БЛЯ, а предъидущий представитель не мог увидеть заявку? Вообщем сегодня мне никто не позвонил, предчувствие что и завтра звонка не будет. Вот такое впечатление о компании, пока дома сидят на 3G, это при том что месяц интернета от ТТК оплачен. Залез сейчас на сайт ТТК, смотрю оформление, как всё это фальшиво, улыбающиеся лица, все радостные, объявления об акциях, какие мы (ТТК) замечательные...НАХ эту компанию, давно желание договор расторгнуть было и по ходу это последняя капля.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
09.08.2013
ТТК атакует рынок фиксированного ШПД России. - "атакует" сильно, только смешно становиться, сам себя не похвалишь...