ТТК-Волга - Форум
RSS
личный кабинет
Не могу попасть в личный кабинет, забыл оплатить, теперь даже нет возможности подключить обещанный платеж(((
Когда работа личн. кабинета наладится?
lomasm, в настоящий момент ведутся технические работы на биллинговой системе компании ТТК. В связи с этим возможны кратковременные ограничения в предоставлении доступа в Интернет и в работе сервиса "Личный кабинет". Приносим свои извинения за доставленные неудобства. В ближайшее время работа сервиса восстановится.
Я вынужден отказаться от ваших услуг для меня это критично
Цитата
ТТК-Волга:
lomasm, в настоящий момент ведутся технические работы на биллинговой системе компании ТТК. В связи с этим возможны кратковременные ограничения в предоставлении доступа в Интернет и в работе сервиса "Личный кабинет". Приносим свои извинения за доставленные неудобства. В ближайшее время работа сервиса восстановится.
вы забыли добавить, что тех. Работы для нашего удобства. Геморрой 1го числа так и останется, но теперь будет стоить 15р. Все для нас. Заранее никак нельзя сделать? Я с карты без лк не могу оплатить.А , если не оплатишь по истечении семи дней, заблокируют. Вопрос. Сколько стоит выход из блокировки?
сегодня будет работать ЛК?
если есть карта, вообще не пойму в чем проблема оплатить. я пока иду с работы, прохожу как минимум два отделения банка от которых у меня карты, далее по пути несколько терминалов. а еще можно оплатить через онлайн банки. панацея всегда рядом, платить надо вовремя, а не выть в первых числах "ой шеф все пропало, я отключусь от вас!!!"
в гортранспорте тоже на следующий день платите?
у меня особый случай я деньги получаю 1го в вебманях, если переводить их на карту то это еще +1 день
Цитата
kutuzov:
если есть карта, вообще не пойму в чем проблема оплатить. я пока иду с работы, прохожу как минимум два отделения банка от которых у меня карты, далее по пути несколько терминалов. а еще можно оплатить через онлайн банки. панацея всегда рядом, платить надо вовремя, а не выть в первых числах "ой шеф все пропало, я отключусь от вас!!!"
в гортранспорте тоже на следующий день платите?
тоесть ты пытаешься косяк провайдера на меня переложить? У них как обычно геморрой 1го числа, а я виноват? У меня нет по пути с работы ни отделений, ни банкоматов. Их всего три в городе. Совкомбанк епти. Сменили на свою голову. Мне удобно, когда мне удобно и как мне удобно. А не как провайдер может через раз. И платить заранее я зарекся, я сваливаю , жду другого провайдера. Жду давно. Но вот вот дождусь. И дело тут не только в 1 ом числе. Сервис ноль. Говорю нет кнопки лк, все есть нажмите войти, я говорю это вход на сайт, подождите минуту, и опять нажмите вход... И так три раза. Шарят парни.
то есть провайдер виноват в том, что ты не заплатил вовремя? оригинально))). можно еще визой заплатить http://ttk.ru/payment/ не люблю этот способ, но он тоже действенный.
Цитата
kutuzov:
то есть провайдер виноват в том, что ты не заплатил вовремя? оригинально))). можно еще визой заплатить http://ttk.ru/payment/ не люблю этот способ, но он тоже действенный.
одноглазый, ты вообще вменяем? Или ты сотрудник ТТК или реально неадекват. Что значит вовремя? Есть услуга обещанный платеж. Ей пользуются процентов 90 пользователей. Деньги редко кому перечисляют до 1 числа. А бюджетники вообще раньше седьмого не получают. А если эту муть с базой клиентов они вообще начали мутить 20 числа? И делали ее до сих пор , ты бы тоже писал, что нужно платить было 15? Выдыхай. Платежи не пройдут! База клиентов отключена. Хоть через че плати. Даже сайт этот по ТТК линии обрублен. Технические работы с базой 1ого числа это гениальный сервис. Я не интернет зависимый человек, за 2 года не смотря на какие либо проблемы провайдера я не регался на форуме и не набирал 265 сообщений. Но сейчас моей супруге он крайне необходим для работы . И его нет. Хоть он на данный момент и оплачен. На горячей линии играет музыка по 10 минут. В этом я виноват? Тех работы до 5 числа. Тоже моя вина?
умник, ты вообще адекватен? цифра 265 какие-то странные чувства в тебе вызывает, неадекватные. Я НЕ ЯВЛЯЮСЬ СОТРУДНИКОМ ТТК, я такой же пользователь как и все вы. просто знаю много про ВСЕ ЭТО. не понимаю почему банальное нежелание оплачивать предоставляемую услугу вовремя, позволяет обвинять тебе провайдера. почему я таких проблем не испытываю? я что работаю где-то не там? или я миллионер и у меня нет семеро по лавкам? если он так необходим супруге именно для работы, вот уж можно было позаботиться об оплате своевременно, а не колупаться с обещанными платежами. детский сад....

да, меня тоже раздражают "месячные" нашего провайдера с неработоспособн­остью лк. но при этом мне ничто не мешает оплатить услугу вовремя.
Цитата
kutuzov:
умник, ты вообще адекватен? цифра 265 какие-то странные чувства в тебе вызывает, неадекватные. Я НЕ ЯВЛЯЮСЬ СОТРУДНИКОМ ТТК, я такой же пользователь как и все вы. просто знаю много про ВСЕ ЭТО. не понимаю почему банальное нежелание оплачивать предоставляемую услугу вовремя, позволяет обвинять тебе провайдера. почему я таких проблем не испытываю? я что работаю где-то не там? или я миллионер и у меня нет семеро по лавкам? если он так необходим супруге именно для работы, вот уж можно было позаботиться об оплате своевременно, а не колупаться с обещанными платежами. детский сад....

да, меня тоже раздражают "месячные" нашего провайдера с неработоспособн­­остью лк. но при этом мне ничто не мешает оплатить услугу вовремя.
не ори на меня ! мдэ , я тут по форуму пробежал, ты тут живёшь походу. Оплатить вовремя? Ну тыж тут гуру на этом форуме, неужели не видишь, что люди используют услугу ЛК именно первого числа? Ты возможно один такой феномен, ну макс пара тройка, а остальным так удобнее. Или просто нет денег в данный момент. А без ЛК ни оплатить, ни вдолг. И тут не идет речь о других вариантах. Потому что люди так привыкли им так у удобно, они клиенты. И уж явно никто не ожидал, такого ануса, как сегодня, и вчера. Почему это делается с первого числа? Потому что все для нас. Оплатил я утром картой через главный сайт. Перезагрузил роутер. Сасамба. Соединение активно, а инет нет. 30 мин на горячей линии плюс 5 мин и перезвонили с тех поддержки. Сказали выключить роутер на 10 мин. Не помогло. Три часа звонков в тех поддержкусарато­ва и периодические попытки на гор.линию шиш с маслом. И на 20 и на 30 выключал. Хрен. В итоге появился сам. Я б сказал, да вдруг дети прочтут. До свидания, до новых встреч.
Цитата
Oren56ars:
не ори на меня ! мдэ , я тут по форуму пробежал, ты тут живёшь походу. Оплатить вовремя? Ну тыж тут гуру на этом форуме, неужели не видишь, что люди используют услугу ЛК именно первого числа?

Ути-пути, какой нежный! Сам же начал с того, что уважаемого kutuzov назвал одноглазым. То есть нахамил незнакомому человеку.
Если услуга очень важна, ничто не должно являться препятствием, чтобы оплатить немного заранее. Можно в бюджете специально предусмотреть такую трату, она ведь не является внезапной и непредвиденной? "Обещанный платёж" - это ведь крайняя мера, если инет нужен постоянно и непрерывно, то, чтобы не было мучительно больно от "разрывов", стоит оплатить ДО наступления часа X. Например, числа 20-го или 25-го.
Я вот, к примеру, плачу заранее и о каких-то переменах в личном кабинете вообще только сегодня узнал. При этом инет как работал с прошлого месяца, так и продолжает работать, непрерывно.
Кто хочет оплатить - всегда найдёт выход из положения, практически у каждого банка есть интернет-клиент­, в котором можно сделать платёж за интернет. И электронными деньгами, в том числе и вебманями, и яндекс.деньгами­, и даже через QIWI с баланса телефона, можно спокойно оплатить вообще где угодно, хоть стоя на остановке автобуса - смартфоны с доступом к сотовому интернету есть практически у каждого. А если оплачивать заранее, то можно и узнать, прошёл ли твой платёж, в том же личном кабинете - ведь ты же заплатишь ДО 1-гочисла, когда "личный кабинет не работает".
Так что отмазки не канают.
Зашёл в личный кабинет, изменения произошли явно не в лучшую сторону, хотя не критично, разобрался. А вот запись, что я подключен к услуге "Держи баланс" попрошу вернуть. Договор 641026321.
Цитата
claw:
Зашёл в личный кабинет


ништяк, я туда вообще зайти не могу. ребята, ну что вы натворили?
< Предыдущая12Следующая >
Форум