ТТК-Волга - Форум
RSS
Перерасчет, Перерасчет
Нужно зделать на абонентский номер перерасчет
1.
Моё ЗАЯВЛЕНИЕ в адрес руководителя ТТК. С октября 2013г. в нашем доме постоянно выключался интернет от ТТК. Я Гришков Александр Анатольевич неоднократно обращался в ТТк с просьбами наладить связь(интернет) но Ваша компания , а именно Кол.Центр-(горя­чая линия) и тел. 393939. Однако мер по устранению неисправности принято не было. Вчера 13.11.13. я посетил Офис ТТК в г.Саратове по ул. Чернышевского и подал официальное заявление о перерасчёте платы за не предоставленную услугу. Мне обещали сделать перерасчет с разрешения "москвы", но всего лишь за 4-5 дней. Мое заявление(копия -скан. прилагается) было принято Вашим работником Одинцовой Е.В. 1з-го ноября 2013 г. По вышеизложенным фактам требую разобраться и принять меры по незамедлительно­му предоставлению Интернет-связи, второе: предоставить перерасчет за октябрь - ноябрь текущего года и компенсировать оплату на следующий месяц как минимум 450 руб. -перенести - на декабрь, третье: предоставить письменный ответ опринятых мерах в мой адрес по месту проживания ул. Хользунова, 1/5, кв 66, индекс 410017, г. Саратов. Мой сотовый телефон +79053234539. С надеждой на справедливое законное решение: Гришков А.А. г.Саратов, ул.Хользунова 1/5,кв.66. Номер лицевого счета-641015635­. (Ответ прошу предоставить в сроки установленные )
Председатель Жил Совет(а), по Вашему заявлению будет сделан перерасчет. Специалисты отдела абонентского обслуживания свяжутся с Вами.
Джек,
Нужно зделать на абонентский номер перерасчет(04.0­6.14)
Номер договора 643003066
Артём, передали Ваше обращение в абонотдел.
Если можно сегодня вечером его зделать.
Прошу отключить интернет в связи отъезда с 05.06.14 по 01.07.14
Цитата
Джек:
Прошу отключить интернет в связи отъезда с 05.06.14 по 01.07.14

А через Личный кабинет такие заявки оставлять совсем не судьба?
Джек, действительно, лучше и быстрее через "Личный кабинет". Либо сразу указывайте Ваш номер договора, просто нам несколько сложно догадаться (иногда наш магический шар барахлит;)), кто именно из абонентов просит о преостановке услуги на время отъезда:)

Nikolaich, спасибо:)
Помогите разобраться! - Через личный кабинет оставляла заявку на временную блокировку с 1.06 по 1.07, пришло подтверждение от службийцев. А сегодня смотрю мне демонстрируют рекоммендуемый платеж на следующий месяц сумму за два месяца! Это как вышло-то???
Korica, укажите, пожалуйста, Ваш номер договора, разберемся.
А как же "МАГИЧЕСКИЙ ШАР"? ))) наймите гадалку)
ТТК-Волга, Спасибо. Уже разобралась, не могла ждать!!! =)
< Предыдущая123Следующая >
Форум