ТТК-Волга - Форум
Все форумы » Услуги компании ТТК-Волга » почему я должна платить за вызов специалиста!!!!­!!!!!
RSS
почему я должна платить за вызов специалиста!!!!­!!!!!, куда написать жалобу?
как подходят выходные..так интернет куда то исчезает..сегод­ня вообще отключился..мне сказали что у меня сбились настройки..как?­если я его не трогаю!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!месяц назад уже такое было...полчаса с молодым человеком его настраивали по телефону...а теперь этой услуги нет..есть только платный специалист...ко­роче денег решили на всем заработать,куда пожаловаться,по­дскажите.
Напрямую работает инет? такое случается, например если моргнул свет. Если работает напрямую, то напишите производителю роутера.
Цитата
svetka:
как? ­если я его не трогаю!!


кого его?)) поподробнее можно о способе подключения вашей машины к сети интернет? кабель сразу в компьютер, кабель через роутер(маленька­я коробочка с моргающими лампочками), через WiFI(тоже коробочка с лампочками). это ведь самое интересное.
к сожалению очень много проблем может случиться именно на вашей стороне к которой провайдер абсолютно никакого отношения не имеет. и на каком тогда основании монтажники должны устраивать покатушки бесплатно?
svetka,
Цитата
Av:
Напрямую работает инет? такое случается, например если моргнул свет. Если работает напрямую, то напишите производителю роутера.
ну я не виновата,если моргнул свет...и получается..что он каждую неделю может отключаться...я только и буду на ветер деньги выбрасывать,а во вторых уже так было,мне звонил молодой человек ттк и мы вместе перенастроили..­просто это бесплатно...а на вызовах хорошо заработаешь...и самое интересное у меня все само собой заработало..так что везде обман...роутеры бу подключают..а потом еще и плати им за бу роутер
Цитата
svetka:
ну я не виновата,если моргнул свет...и получается..что он каждую неделю может отключаться...я только и буду на ветер деньги выбрасывать,а во вторых уже так было,мне звонил молодой человек ттк и мы вместе перенастроили..­­просто это бесплатно...а на вызовах хорошо заработаешь...и самое интересное у меня все само собой заработало..так что везде обман...роутеры бу подключают..а потом еще и плати им за бу роутер


ну так поставьте свой роутер, не бу и проблем не будет или пусть заменят
Цитата
Av:
ну так поставьте свой роутер

+ бесперебойник. И пофиг будут моргания света. А ещё лучше, научитесь сами роутер настраивать. И будет вам щастье. :)
ну так ни на один вопрос я ответа не получил. хотя могу догадаться из написанного что роутер все-таки есть. и наверняка стоит ноут подключенный через WiFi. так что проблем со всем этим барахлом можно огрести по самое нехочу, особенно если не знаешь с чем все это есть.

панацея:

1. научиться самой.
2. найти знакомого
3. платить другим

могу поспособствоват­ь в пунктах 1 и 3

Цитата
svetka:
так что везде обман...


совершенно необязательно

Цитата
svetka:
роутеры бу подключают


абоненты изредка отключаются. а куда потом эти железки девать? само собой ставить новым абонентам. так что это вполне нормальная практика.

Цитата
Av:
ну так поставьте свой роутер, не бу и проблем не будет или пусть заменят


панацея лишь в некоторых случаях. и то как правило зависит от самого бесперебойника.
Если проблема/повреж­дение/отсутстви­е сервиса произошло не по вине оператора, то вызов специалиста будет платный.
Вы можете перенастроить роутер и самостоятельно по его инструкции.
Цитата
ТТК-Волга:
Если проблема/повреж­­дение/отсутств­и­е сервиса произошло не по вине оператора, то вызов специалиста будет платный.
Вы можете перенастроить роутер и самостоятельно по его инструкции.
перенастроить не получается...не понятно написано..мы со специалистом по телефон 30 мин.настраивали­...потому что с тем что написано и у меня было не соответствие...­даже специалист запутался..пост­оянно у кого то спрашивал..что и как...а по вине или нет..это не известно..потом­у что мне ответили что вызов платный и все...самое главное что через какое то время все заработало...
Цитата
svetka:
перенастроить не получается...не понятно написано..мы со специалистом по телефон 30 мин.настраивали­­...потому что с тем что написано и у меня было не соответствие...­­даже специалист запутался..пост­­оянно у кого то спрашивал..что и как...а по вине или нет..это не известно..потом­­у что мне ответили что вызов платный и все...самое главное что через какое то время все заработало...

Света,чаще всего интернет дает сбои именно по чьей-то вине,а не потому,что сбился пк или роутер,а когда вы в этом ничего не понимаете,то вам будут вешать лапшу на уши,что у вас проблемы с роутером или пк,запомни,перв­ое что нужно знать,это после чего инет перестал работать,то,что свет моргнул и роутер сбился,это сказки,второе это нужно сделать диагностику подключения,это очень просто по гугли,а если все равно не понимаешь,добав­ь мой скайп akl2012,я тебе по демонстрации экрана бесплатно все покажу и проблем не будет,там делов то на пару минут
Взгляни на мир за другим углом
думаю в момент апогея отрубившегося инета от скайпа данной особе толку будет мало))) в данной ситуации самое верное первое решение, это подключение кабеля напрямую в компьютер. если там все работает, значит беда с роутером и парить мозг провайдеру нет смысла.
но нет же, мыж б..ть самые умные!!!(крик души) будем срать на форуме, выносить мозг тп и ни в коим случае не сделаем простейшую операцию по проверке наличия услуги. зато будем визжать "за что это с нас деньги сдирают за выезд бригады?". а сдирают уважаемые абоненты за тупость, лень и банальное не желание сделать хоть что-то самостоятельно. и не надо орать что "я не умею". тп даже обезьяне объяснит как воткнуть кабель в комп и поднять на нем рррое.
Цитата
kutuzov:
думаю в момент апогея отрубившегося инета от скайпа данной особе толку будет мало))) в данной ситуации самое верное первое решение, это подключение кабеля напрямую в компьютер. если там все работает, значит беда с роутером и парить мозг провайдеру нет смысла.
но нет же, мыж б..ть самые умные!!!(крик души) будем срать на форуме, выносить мозг тп и ни в коим случае не сделаем простейшую операцию по проверке наличия услуги. зато будем визжать "за что это с нас деньги сдирают за выезд бригады?". а сдирают уважаемые абоненты за тупость, лень и банальное не желание сделать хоть что-то самостоятельно. и не надо орать что "я не умею". тп даже обезьяне объяснит как воткнуть кабель в комп и поднять на нем рррое.


думаю в момент апогея отрубившегося инета,искать информацию как подключить кабель напрямую к пк,тоже толку не принесет,это я ответил по твоей логике.
но я так ни когда не заморачиваюсь,е­сли дело в роутере,я его перезагружаю в 100% мне это помогает,в остальных случаях выноваты ттк,за время пользования услугами ттк у меня других причин не было,но как правило они иногда включают дурачков,но после приходится делать перерасчет,а то что они сдирают со своих клиентов за вызов,то каждый человек в какой-то момент пользуется услугами проффесионала и навариваться на этом не очень хорошо,но вы видимо кутузов это приветствуете,к­огда врач вам при дисбактереозе удаляет аппендицит что бы наварится
Взгляни на мир за другим углом
Цитата
akl:
в остальных случаях выноваты ттк

в глюкавом роутере, битой сетевке, кривых руках, засраном WiFi(хотя вам даже не вдомек что такое может случиться), убитой винде, вирусне у вас видимо тоже виноват провайдер? я могу подкинуть еще пачку подобных причин по которой лично мне приходилось бесплатно кататься на вызовы бестолковых визжащих клиентов. особенно бесит когда с умной рожей тычут в спидтест выбрав при этом какой-нибудь сраный сайт дядющки ляо в парагвае.
отрицать не буду, на моей практике попадалось много косяков монтажников. как правило это заключалось в паршивой обжимке, либо прокладке в местах где кабель 100% повреждался в первый месяц использования. я за такое руки бы поотрывал.
так что по моей личной статистике косяков со стороны провайдера попадается 10% из ста. остальное это в клиентской зоне ответственности­. а теперь ответьте мне, с какого перепуга я должен бесплатно кататься тратить время и выпрямлять руки клиенту который не может разобраться в элементарных вещах даже с помощью тп?


Цитата
akl:
думаю в момент апогея отрубившегося инета,искать информацию как подключить кабель напрямую к пк,тоже толку не принесет,это я ответил по твоей логике.

а вот для этого как раз есть тп!

P.S. не подумай что я тут занимаюсь защитой ттк. просто в данной ситуации я отражаю свое мнение о сложившейся ситуации. и людям готовым меня выслушать и понять о чем речь, я могу помочь.
< Предыдущая12Следующая >
Все форумы » Услуги компании ТТК-Волга » почему я должна платить за вызов специалиста!!!!­!!!!!
Форум