ТТК-Волга - Форум
RSS
Личный кабинет, Как подключить?
Как вы за..... с этим личным кабинетом... Каждый месяц падает.. Почините его уже!!! Второй месяц думаю переити на другого провайдера.. сижу весь день без инета как дебил. Горииииииит! В тех поддержку хрен дозвонишься, да и смысла туда звонить нет, даже обещаный платеж подключить не могут
Пора менять провайдера, постоянно какие-то проблемы
2й день уже без инета,что у вас там за тех.работы?када инет врубите?!
все работает.
Цитата
kutuzov:
все работает.

У меня переадресует на

с https://info.volgaline.ru/login на https://customer.ttk.ru/PCM/
или с https://info.volgaline.ru/ и stat.volgaline.­ru на https://lk.ttk.ru/po/LoginForm.jsp


И нефга не заходит, а по какой сcылке получилось у ВАС?
А восстановление пароля тоже шлет фразой

Отослать пароль
Адрес e-mail не найден. Обратитесь в службу поддержки
gochankot, я вадиму отвечал про работоспособнос­ть интернета.
по вашему вопросу, открылось приглашение по трем последним ссылкам, но зайти не удалось. ждем когда на наш лк польют живой водичкой.
Заработал ЛК новый адрес все таки https://lk.ttk.ru/
Логин - номер л/с, НЕ логин от инетернета.
Пароль - пароль от интернета

И сразу идем на https://lk.ttk.ru/po/index.jsf#/profile и вписываем мыло и телефон, а то мало ли...

Еще, если бы обрадуют и ответят на завку
Предложения и жалобы. Заявка # 16SP01976386
03.04.2016 17:16
А можно привязать к 1 логину ЛК 2 или более л/c?

Да - в принципе стало гораздо лутьше... Посмотрим...
Да суде по номерам заявок в разделе "Заявки и техническая помощь" у мск - наверно появился доступ к услуги обещанный платеж, а значит и нормальному балансу... Если это так - то это круто, хоть ТП станет менее бесполезной, а сейчас только звонки напрямую кому-то там, кто седня работает... или 39-40-39...
Уважаемые абоненты!
Сообщаем о восстановлении работы сервиса "Личный кабинет".
Обращаем ваше внимание, что сервис доступен по новой ссылке https://lk.ttk.ru. Для входа в "Личный кабинет" в качестве логина необходимо указать лицевой счет (номер вашего договора), пароль остается прежним, полученным вами при подключении к услугам ТТК.
Цитата
ТТК-Волга:
Уважаемые абоненты!
Сообщаем о восстановлении работы сервиса "Личный кабинет".
Обращаем ваше внимание, что сервис доступен по новой ссылке https://lk.ttk.ru. Для входа в "Личный кабинет" в качестве логина необходимо указать лицевой счет (номер вашего договора), пароль остается прежним, полученным вами при подключении к услугам ТТК.


Да где же восстановили? Так и не могу зайти. № ЛС и пароль ввожу правильно. Пишет -пароль не правильный. Восстановить пароль-пишет Адрес e-mail не найден. Обратитесь в службу поддержки
escurs
Цитата
escurs:
Цитата
ТТК-Волга:
Уважаемые абоненты!
Сообщаем о восстановлении работы сервиса "Личный кабинет".
Обращаем ваше внимание, что сервис доступен по новой ссылке https://lk.ttk.ru. Для входа в "Личный кабинет" в качестве логина необходимо указать лицевой счет (номер вашего договора), пароль остается прежним, полученным вами при подключении к услугам ТТК.


Да где же восстановили? Так и не могу зайти. № ЛС и пароль ввожу правильно. Пишет -пароль не правильный. Восстановить пароль-пишет Адрес e-mail не найден. Обратитесь в службу поддержки

+1
тоже самое. не заходит. с личным кабинетом какие то пожизненные траблы. еще разрывы появились частые, пару-тройку дней в месяц бывает. что Вы там за абажей взяли на работу, которые ничего починить не могут? загнивает провайдер, факт! л/с 641012475
общался вчера с тп, сказали в связи с миграцией будут глюки наподобие нашего(я тоже не могу зайти в лк, ругается на учетку). так что ждем.
Цитата
Varvar 64 rus:
загнивает провайдер, факт!

я бы рассмотрел с другой стороны данный вопрос. это скорее не загнивание, а бесконечные модернизации отрицательно сказывающиеся на мнении пользователей. так будет точнее.
Цитата
kutuzov:
общался вчера с тп, сказали в связи с миграцией будут глюки наподобие нашего(я тоже не могу зайти в лк, ругается на учетку). так что ждем.
Цитата
Varvar 64 rus:
загнивает провайдер, факт!

я бы рассмотрел с другой стороны данный вопрос. это скорее не загнивание, а бесконечные модернизации отрицательно сказывающиеся на мнении пользователей. так будет точнее.

да как не назови - легче не становится
Уважаемые абоненты! Мы обновили ссылку на ЛК, проверяйте, пожалуйста, заход. При возникновении ошибок пишите здесь с указанием конкретного логина (номера договора). Спасибо.
ну че там с миграцией лк? треть месяца уже прошла, а я так и не могу попасть. ругается на учетку.
лезу сюда lk.ttk.ru вбиваю в логин номер лицевого счета, в пароль - пароль от инета.
641004138
Форум