Цитата |
---|
ТТК-Волга:
Wisenheimer, как мы уже сообщали Вам в предыдущей теме, по Вашему адресу произошло отключение электропитания оборудования. Наши специалисты уже провели тестирование, технические работы по восстановлению сервиса будут проведены завтра. Сожалеем, что Вы столкнулись с ситуацией, когда специалист колл-центра не смог корректно и точно Вам помочь, и приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
Также сообщаем, что регламентные сроки восстановления сервиса после аварии существуют - по договору они составляют 3 рабочих дня. Но мы всегда стараемся восстановить предоставление услуг для наших абонентов как можно скорее с момента фиксации перерыва, в зависимости от сложности и характера повреждений. |
Спасибо за Ваш ответ, суть данной темы - именно некомпетентност
ь сотрудников КЦ. Про сроки в курсе - они прописаны в Приложении к договору публичной оферты. А вот сотрудники КЦ видимо не в курсе.