ТТК-Волга - Форум
RSS
нет интернета
прошло больше суток. позвонил еще разок сегодня. выяснил что заявку закрыли о_О. помурыжили, перезугрузите_п­одключите_на_пр­ямую_скажите_ад­рес_лицевой_сче­т. линк после данных кульбитов почему-то не появился. создали еще одну заявочку 764801.

ГДЕ ИНЕТ!?
А я думал что у меня только одного такая ЖОПА (Прошу не удалять литературное) Начальника в зашей выгнать с работы полная жопа. Он хохлятский террорист с Майдана!!!!

А может это было специально сделано для того что бы выбить деньги на новую "яхту" или "Дачу"
Может это действительно так называемая "криминальная составляющая"
звонок в 9.30 на 393939. пять минут прослушивания музыки. на большее терпежу не хватило. позвоню позже. канала нет двое суток.
kutuzov, укажите, пож-та, Ваш номер договора, чтобы мы могли с Вами связаться.
Цитата
kutuzov:
звонок в 9.30 на 393939. пять минут прослушивания музыки. на большее терпежу не хватило. позвоню позже. канала нет двое суток.


Как вариант пройдите по этажам подёргайте их бочёнки ( обычно этажом ниже)...
позвонили мне сегодня. я конечно догадывался почему не работает. у нас в подъезде заменили проводку полностью. пока ковырялись днем свет отключали, а вечером включали обратно. со слов сотрудника ттк, им в ук сказали что мол ведутся работы. они действительно велись на прошлой недели в нашем подъезде. сейчас работы закончены. боюсь одного, силовой кабель вам могли рубануть от балды. особенно не удивлюсь зная наших доблестных монтеров которые умудрились забубенить мне скрутку на медных проводах в коробке. завтра поинтересуюсь у соседей, работает ли у них билайн_домру_ро­стелеком. они все тут собрались. и если работает, то какого х...ра! где мой канал! сидеть на офисном резерве угрюмо ввиду его допотопности. номер договора если он поможет 641004138


Цитата
fenazepam:
Цитата
kutuzov:
звонок в 9.30 на 393939. пять минут прослушивания музыки. на большее терпежу не хватило. позвоню позже. канала нет двое суток.


Как вариант пройдите по этажам подёргайте их бочёнки ( обычно этажом ниже)...


нас бог миловал, кабельные террористы только билайн порезали в свое время. ттк не тронули, так что стыков нигде нет.
Цитата
kutuzov:
позвонили мне сегодня. я конечно догадывался почему не работает. у нас в подъезде заменили проводку полностью. пока ковырялись днем свет отключали, а вечером включали обратно. со слов сотрудника ттк, им в ук сказали что мол ведутся работы. они действительно велись на прошлой недели в нашем подъезде. сейчас работы закончены. боюсь одного, силовой кабель вам могли рубануть от балды. особенно не удивлюсь зная наших доблестных монтеров которые умудрились забубенить мне скрутку на медных проводах в коробке. завтра поинтересуюсь у соседей, работает ли у них билайн_домру_ро­­стелеком. они все тут собрались. и если работает, то какого х...ра! где мой канал! сидеть на офисном резерве угрюмо ввиду его допотопности. номер договора если он поможет 641004138


Цитата
fenazepam:
Цитата
kutuzov:
звонок в 9.30 на 393939. пять минут прослушивания музыки. на большее терпежу не хватило. позвоню позже. канала нет двое суток.


Как вариант пройдите по этажам подёргайте их бочёнки ( обычно этажом ниже)...


нас бог миловал, кабельные террористы только билайн порезали в свое время. ттк не тронули, так что стыков нигде нет.


Так у нас тоже никто не резал, они так изначально делали муфты в их больших коробках, причём во всём подъезде так и муфта данной квартиры на этаже ниже находится....
kutuzov, по Вашему адресу при проведении ремонта в доме порезали электрический кабель:( Наши техспециалисты ведут восстановительн­ые работы.
Приносим Вам извинения в связи с этой ситуацией и доставленными неудобствами.
так и знал что эти кАзлы нагадят напоследок. исходя из того что сейчас пятница, я так понимаю канала не будет до понедельника?


p.s. благодарю за правдивый ответ.
ткнулся вечером, линк появился. заработало:). спасибо.
;-) Пусть и дальше у Вас и с Интернетом от ТТК, и с ремонтом в подъезде все будет хорошо!
7апреля в доме производили замену электропроводки и было отключено оборудование ттк. после звонка в техподдержку дали номер заявки 782101. и после этого полноя тишина . очередной звонок в техподдержку был безуспешный меня просто шокировал их ответ что у вас в доме отключено оборудование. сколько я не пытался донести до этих людей сидящих(как они гордо говорят в москве будь она не ладна) что у нас в доме уже закончили ремонт 7 апреля вечером и что электричество поступает в полном обьёме. всё бестолку у вас отключено оборудование и точка ну так подключите вы это оборудование ответ нет у вас идёт ремонт в доме не морчте нам голову. в субботу днём загорелась долгожданная лампочка на роуторе я обрадовался что ттк зашевелилось а нет ошибся очередной раз. через пару минут всё потухло. так и сижу без телевизора но с интернетом от мегафона через юсбмодем. я так понял в нашей стране нельзя пользоваться двумя услугами от одного оператора. после всего этого решил отказаться от ктв(уже нашёл куда буду поключаться). интернет пока оставлю но переведу на более медленный тариф тоже временно и тоже буду искать другого оператора. ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ВАШ СЕРВИС ОН ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НА ВЫСОТЕ
Цитата
aleksander2020:
ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ВАШ СЕРВИС ОН ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НА ВЫСОТЕ

Во многом согласен. Качество услуг остаётся одним из лучших в нашем городе. А вот техническая поддержка после перевода её в столицу всё хуже и хуже.
Цитата
MaГnum:
Во многом согласен. Качество услуг остаётся одним из лучших в нашем городе. А вот техническая поддержка после перевода её в столицу всё хуже и хуже.

Оффтопик: а где Вы видели грамотную техподдержку у провайдера? По работе обслуживался у всех провайдеров региона. Так с одним из провов вообще парадокс был - пока не притащил техника к себе и не ткнул носом, что у нас всё нормально - они даже не признались, что раз в сутки они отключают всех клиентов, а включиться они могут лишь после любого пакета наружу. Вот ведь незадача - сервак предназначен для приема пакетов внутрь, а сам ничего не отправляет наружу (только отвечает). И это при работе с юриком! А с физиками - всё только хуже. И в ближайшее время нам это не исправить, к сожалению (((
Цитата
aleksander2020:
7апреля в доме производили замену электропроводки и было отключено оборудование ттк. после звонка в техподдержку дали номер заявки 782101. и после этого полноя тишина . очередной звонок в техподдержку был безуспешный меня просто шокировал их ответ что у вас в доме отключено оборудование. сколько я не пытался донести до этих людей сидящих(как они гордо говорят в москве будь она не ладна) что у нас в доме уже закончили ремонт 7 апреля вечером и что электричество поступает в полном обьёме. всё бестолку у вас отключено оборудование и точка ну так подключите вы это оборудование ответ нет у вас идёт ремонт в доме не морчте нам голову. в субботу днём загорелась долгожданная лампочка на роуторе я обрадовался что ттк зашевелилось а нет ошибся очередной раз. через пару минут всё потухло. так и сижу без телевизора но с интернетом от мегафона через юсбмодем. я так понял в нашей стране нельзя пользоваться двумя услугами от одного оператора. после всего этого решил отказаться от ктв(уже нашёл куда буду поключаться). интернет пока оставлю но переведу на более медленный тариф тоже временно и тоже буду искать другого оператора. ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ВАШ СЕРВИС ОН ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НА ВЫСОТЕ

Сожалеем, конечно, что произошла такая некорректная ситуация по Вашему обращению в службу поддержки и приносим Вам извинения за доставленные неудобства. В настоящий момент устранена техническая недоступность подключенных услуг? Сообщите, пожалуйста, номер Вашего договора, чтобы мы могли уточнить и отработать информацию по Вашему обращению. Спасибо.
Форум