ТТК-Волга - Форум
RSS
нет интернета
И до коле это будет продолжаться?
г. САРАТОВ Перспективная 12а нет интернета 14.10.13; 15.10.13; линк WANна роутере не горит, включили только 16.10.13 . Сегодня 20.10.13 опять тоже самое нет линка с интернетом. Сколько это будет продолжаться? При звонке в ТП ответ радует по вашему адресу ограничение сервиса вот поэтому и нет интернета, ну ппямо сразу легсе стало, а то уж беспокоился...
А если серьёзно когда это прекратиться? Это нефига некачественный интернет....
Мдя.... придётся видимо отказываться от ваших услуг... на той неделе с воскресения по среду небыло интернета и на этой с воскресения до сих пор нет...
Цитата
fenazepam:
Это нефига некачественный интернет....

интернет то как раз качественный, а вот работа техслужбы в данной ситуации безобразная. если таки дождетесь развязки, требуйте перерасчет сделать.
Просто ужас какой то, ИНТЕРНЕТ НЕ РАБОТАЕТ, Позвонил в сервис, а они там как роботы: по вашему адресу ограничение сервиса вот поэтому и нет интернета!!! На вопрос когда заработает: мы над этим работаем!!! И так уже не первый день продолжается, каждый день операторы отвечают одинаково: по вашему адресу ограничение сервиса
ПРЕДЛАГАЮ БАЙКОТИРОВАТЬ ЭТУ КОМПАНИЮ!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!­
Второй день нет инета.
Мичурина, Котовского, Набережная Космонавтов...
не стесняйтесь выкладывать номера заявок которые должны были создать при звонке в тп, фамилии оператора и т.д. в противном случае не вижу смысл развозить тут сопли. номер заявки это документ от которого не отвертишься.
Скорость реагирования тех службы просто фантастическая, после написания этого сообщения со мной связались местные инженеры, провели диагностику и выявили повреждение кабеля примерно на длине 10 метров и назначили техника. А теперь внимание техник добрался до меня 14.11.13... сидеть бы мне без интернетов всё это время если бы я не прошёлся по этажам и не подёргал бочёнки.. вот интересно зачем их ставят лишняя скрутка считай...
Вот и выходит что интернет да, хороший, но не дай бог какую нибудь проблему заиметь останитесь с ней наедине...
Надо тогда с жоговорами ключи от ящиков с оборудованием оставлять бухту витухи метров двадцать десяток коннекторов и обжимку. Набор Помоги себе сам...
ну с билайном в свое время(когда была молчаливая война с домру) так и было. благо набор "юного монтажника" всегда под рукой и руки выпрямлены как раз под все это. потом еще соседи бегали возмущались как так у них нет, а у меня есть:)) приходилось и их делать.
Так и выходит если возникли проблемы у абонента условно говоря после ткд так вооружайтесь набором юного техника...
Тех поддержка никакая таки...
К слову о билайне при его, в своё время глобальных срезах, дня три реакция была...
Уважаемые абоненты!
Для более оперативного решения технических вопросов, связанных с предоставлением услуг связи, вы можете воспользоваться контактным смс-номером +79037676600. При отправке своего запроса необходимо указать номер договора.Стоимо­сть смс-сообщения определяется в соответствии с тарифами вашего мобильного оператора.
а че эт у нас с DNSсами случалось? чисто случайно заметил что шлюз весь день лежит. начал ковырять, выяснил что днсы не пашут.

P.S. инет пашет т.к. днс "свои" пользую
Цитата
ТТК-Волга:
Уважаемые абоненты!
Для более оперативного решения технических вопросов, связанных с предоставлением услуг связи, вы можете воспользоваться контактным смс-номером +79037676600. При отправке своего запроса необходимо указать номер договора.Стоимо­­сть смс-сообщения определяется в соответствии с тарифами вашего мобильного оператора.
Хватит обещать. Смсил я по этому номеру, где вы там оперативность увидели?
Цитата
salt:
Цитата
ТТК-Волга:
Уважаемые абоненты!
Для более оперативного решения технических вопросов, связанных с предоставлением услуг связи, вы можете воспользоваться контактным смс-номером +79037676600. При отправке своего запроса необходимо указать номер договора.Стоимо­­­сть смс-сообщения определяется в соответствии с тарифами вашего мобильного оператора.
Хватит обещать. Смсил я по этому номеру, где вы там оперативность увидели?



))))))))))
вчера в 11 вывалился линк на роутере. звонил в тп. выяснили что недоступно оборудование ттк(вполне логично ввиду отсутствия линка на роутере). номер заявки 763269. когда заработает?
< Предыдущая12345Следующая >
Форум