ТТК-Волга - Форум
Все форумы » Услуги компании ТТК-Волга » Отвратительное качество службы поддержки ТТК
RSS
Отвратительное качество службы поддержки ТТК, Отвратительное качество службы поддержки ТТК
,,Каков поп, таков и приход,,
Полагаю, что с таким менеджентом Саратовские абоненты ТТК вполне могут позволить себе уйти к конкурентам.
Согласен, компании ТТК наплевать на своих клиентов. Нужно переходить в другие компании.
Просто ужас какой то, ИНТЕРНЕТ НЕ РАБОТАЕТ, Позвонил в сервис, а они там как роботы: по вашему адресу ограничение сервиса вот поэтому и нет интернета!!! На вопрос когда заработает: мы над этим работаем!!! И так уже не первый день продолжается, каждый день операторы отвечают одинаково: по вашему адресу ограничение сервиса, по вашему адресу ограничение сервиса........­...., Значит техники ваше полное г--но!!!!!, руководство полное г--но!!!!! раз за несколько дней проблему решить не можете.
Не подключайтесь к этим допотопным ТТК, если вдруг что то случится, техников не дождетесь, да и внятных ответов на ваши вопросы не получите
вы видимо в понедельник родились. у меня инет работает как часы. в тп звоню максимум два раз в год и то от скуки.

правды ради скажу, те кто отвечают на телефонные звонки вообще не рубят в данной теме и не могут выдать элементарных вещей. все что они могут сказать это перезагрузите роутер, проверьте топологию сети(это они мне говорят!!!!!). когда все было в саратове, проблем таких не было.
c 15.10.2013 отсутствует сеть (красный крест, 651 ошибка, все как положено) №643001940 (г.Энгельс, пр.-т Ф.Энгельса 11-39)


Приезжали "нащи" электрики чинить электрические электричества, да починили так, что сетевые сети вышли из строя (скорей всего отключили от питания коробку ТТК). Я, значит, проблему эту сразу обозначил оператору ТП - не перезвонили. Ни разу, до сих пор. Оставлял повторные, претензионные и прочие сообщения по этой проблеме - ни звонка. Написал жалобу на - реакции ноль. Думаю отказаться от услуг, конечно, но, интернет мне нравится, а служба ТП лишь портит впечатление от его использования.

И немного лирики... Вот смотрите, никто не знает ответственных лиц ТТК по вверенной территории, а служба ТП, хоть и живая, но выполняет функции робота - их это попросту не волнует. Их волнуют квартальные планы, годовые бонусы, и то, где бы Новый Год встретить, а то все уже надоело...


ах да, у всех остальных, кто пользуется услугами других провайдеров все функционирует как положено.
Приезжали "нащи" электрики чинить электрические электричества, да починили так, что сетевые сети вышли из строя (скорей всего отключили от питания коробку ТТК) Да как они подключают к сети оборудование. Им руки оборвать надо . Весит над подъездом распред коробка на освещение. Так они туда подключают коммутатор. А не в распределительн­ый щит.
Да и установщики у них обманывают клиентов за то что они провели вам провод в квартиру деньги берут. Даже не смотрят что у вас уже был проведен провод от другого оператора.Лишь бы деньги содрать. А там е .... сь как хотите.
Сеть они свою строят. Сначало просверлят весь подъезд а потом ходят и собирают подписи спрашивают нужен ли вам инет. У... те со своим инетом .
В Вольске по городу у всех передох ростелеком.. скорость 3 килобайта..
ТТК жди новых абонентов ))) ахах

тихо злорадствую над соседями..

Цитата
wt55:
Сеть они свою строят. Сначало просверлят весь подъезд а потом ходят и собирают подписи спрашивают нужен ли вам инет. У... те со своим инетом .

если честно ттк ниразу не зашли. а вот ростелеком каждый месяц надоедают. то по ихнему телефону надоедали всех обзванивали то в дверь. еще так нагло вот у нас лучше интернет бросайте своего провайдера.
а сейчас соседи сидят и радуются трем килобайтам. ))) за 450 рублей. а начиналось все с 300 рублей и бесплатного роутера.)))

ттк конечно тоже имеют минусы.. например мне самому пришлось брать искать ключ от подвала чтобы они соизволили провести . благо я знаю нашего соседа с ключами... вы тоже сами ищите ключи.. иногда монтерам просто лень работать... и они ищут оправдания..)) у меня например с августа кабель висел в подъезде, (никого не спрашивали) а подключили мне его тока в следующем году..
Уважаемые абоненты!
Реагируя на ваши многочисленные замечания по поводу работы технической поддержки для более оперативного решения технических вопросов, связанных с предоставлением услуг связи, введен новый контактный смс-номер +79037676600. При отправке своего запроса необходимо указать номер договора.Стоимо­­сть смс-сообщения определяется в соответствии с тарифами вашего мобильного оператора.
оборвали сегодня провод, позвонил в службу поддержки, переспросил раза три диспетчера Максима когда подчинят, ответил в течении дня. Врет.
Также отправил смс. Молчание. Недавно звонил пару раз Ростелеком, предлагал подключение. Конкурентные войны? А ТТК ,,сопли жует,,?
Как и следовало ожидать ТТК наврало. Никто нифага не перезвонил. Ну ни козлы?
Все форумы » Услуги компании ТТК-Волга » Отвратительное качество службы поддержки ТТК
Форум